Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В распределении почестей и денег в любой профессии свирепствует дисбаланс
Сегодня нигде так не очевидна истинность Принципа 80/20, как в том факте, что в любой профессии самые высокие и постоянно растущие прибыли уходят к небольшому числу людей, составляющих элиту этой профессии. Мы живем в мире, где талант в любой сфере деятельности ценится как никогда высоко. Небольшая в процентном соотношении группа профессионалов получает непропорционально большую долю признания и известности и, кроме того, огромные прибыли. Возьмите любую сферу деятельности современного человека в отдельно взятой стране или в целом мире: будь то легкая атлетика, бейсбол, баскетбол, футбол, гольф, регби, теннис или любой другой вид спорта; архитектура, скульптура, живопись или любая другая область изобразительного искусства; музыка любого направления; кино или театр; художественные книги, ведение ток-шоу на телевидении, чтение новостей по радио, политика и так далее — везде вы обнаружите небольшое число наизнаменитейших профессионалов, чьи имена известны даже детям. Учитывая то, сколько людей проживает в каждой стране, мы имеем действительно небольшое число профессионалов, добившихся успеха, — обычно меньше 5% всех людей, занятых в данной области. В любой профессии также есть немногие общепризнанные звезды, которые воистину купаются в славе. Они всегда нарасхват и всегда в последних новостях. Они — человеческий эквивалент торговых марок потребительских товаров, которые, обладая общеизвестными качествами, получают немедленное признание. Такое же распределение действует в отношении материального вознаграждения. 80% продающихся романов — это лишь 20% изданных их наименований. То же самое можно сказать о продаваемых музыкальных компакт-диспакт-дисках и концертах поп-музыки, кинофильмах и даже популярных книгах о бизнесе, актерах, телеведущих, спортсменах. 80% призовых сумм в гольфе, как и в теннисе, уходит в карман менее 20% профессиональных игроков в гольф; на скачках более 80% призовых денег уходит к менее 20% владельцев лошадей, жокеев и тренеров. Таблица 14. Заработки суперзвезд в различных профессиях (по данным журнала «Форбз»)
Date: 2015-07-25; view: 379; Нарушение авторских прав |