Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты обследования дефектолога. Внешний вид не вполне благоприятный: лицо аммимичное, рот полуоткрыт
Внешний вид не вполне благоприятный: лицо аммимичное, рот полуоткрыт. Слюнотечение. Птоз правого верхнего века. Состояние моторики. Движения у Иры замедленные, плохо координированные. При выполнении заданий ведущая рука правая, левая не участвует в выполнении действий, не замыкает действий ведущей руки, т.е. согласованность действий обеих рук не сформирована. Мелкие движения рук неточны — часто промахивается, испытывает трудности при выполнении соотносящих действий (промахивается, с трудом совмещает половинки матрешек и нанизывает кольца на стержень пирамидки). Восприятие. Сличает четыре основных цвета, но не знает ни одного названия (не показывает и не называет). Различает предметы по величине, при небольшом количестве элементов складывает двусоставную матрешку, с трехсоставной действует неадекватно; пирамидку из 4 колец собирает без учета их размера. Неудачи не оценивает и никакими способами ориентировки на свойства предметов не пользуется, т.е. не пробует, не примеривает. Названия величин не знает. Целостный образ знакомых предметов имеется, но нечеткий: разрезную карточку из 2 частей собрала, из 3 собрать не смогла и вскоре отказалась от задания. Запоминание. Поиграв с игрушкой, находит ее среди других при выборе из 3. Словесную инструкцию не запоминает. Мышление. Задания «Достань мишке мячик!», «Достань игрушку!») не выполняет: понимает цель, но не анализирует условия, нет активных ориентировочных действий, не понимает необходимости использования вспомогательных средств (тянется рукой к игрушке, лезет рукой под шкаф и т.д.), т.е. делает ряд нерезультативных действий. Имеются некоторые первичные количественные представления. Ира выделяет по подражанию действиям взрослого из множества 1, 2 и много предметов; по образцу — один и много. По слову количество не выделяет, пересчитывать предметы не умеет. В пределе 2 соотносит количество предметов с количеством пальцев. Представление о себе и об окружающих. Узнает себя на фотографии, выбирает из 3. Знает свое имя, но произносит его нечетко (Ия). Свой возраст не знает. Состав семьи, имена родителей не называет. Части тела показывает, но сама их не называет. Предметно-игровая деятельность. Интереса к игрушкам не проявляет. Самостоятельных действий с игрушками не производит, в совместную игру со взрослыми не включается. Изобразительная деятельность. Рисовать предметы не может, но отмечается преднамеренное черкание. Конструирование. Задание приняла, начала перекладывать кубики, но сделать постройку ни самостоятельно, ни по образцу не смогла. Не подражает действиям взрослого с элементами конструктора. Развитие речи. Понимание обращенной речи ограниченно. Активный словарь резко отстает от возрастной нормы. Пользуется простой элементарной фразой. Фраза аграмматична. Встречаются замены и отсутствие звуков. Структура слов сохранна. Словарь в основном состоит из существительных. Имеются несколько наиболее часто употребительных глаголов (дай, пить, упал, иди, гулять). Других частей речи в активном словаре нет. Сложную инструкцию не выполняет, фиксирующая речь отсутствует. Артикуляционный аппарат. Зубы — неполный ряд, прикус правильный. Язык малоподвижный, отклонен влево. Звукопроизношение: л - -; б - -; з—с; ш—с; ж—с; з - -; л - -; р - -; х—к. Эмоционально-волевая сфера. В контакт со взрослыми вступает не сразу, не проявляет заинтересованности в контакте. Во время обследования внимание сосредоточивается на короткие промежутки времени. Необходима смена видов деятельности сразу же после выполнения задания. Реакция на одобрение адекватная. После замечаний часто отказывается выполнять задание. Неудачу самостоятельно не оценивает. Такая обобщенная характеристика составляется дефектологом после ряда занятий, на основании протоколов обследования. Date: 2015-08-07; view: 416; Нарушение авторских прав |