Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пятая ступень: ребенок учится понимать, что время может быть потеряно
Проблема торопливости несет с собой много других негативных побочных эффектов. Спешащий человек незаметно для себя становится неаккуратным и невнимательным в выполнении своей работы. Это влечет за собой допущение ошибок и даже способно привести к несчастному случаю. И то и другое поглощает много времени. С точки зрения людей нетерпеливых, время потеряно. Так дракон создает наихудший из страхов нетерпеливого человека — страх перед потерей времени. Когда время кажется им потерянным, эти люди чувствуют себя проигравшими. В конце концов это состояние становится для них хроническим и приносит им постоянные страдания. Гарольд не догадывался, что находится под полным контролем дракона нетерпеливости. Как скрипач он обладал несомненным талантом, но его преподавательница музыки, занимаясь с ним, буквально рвала на себе волосы. Она видела, что Гарольд обладает исключительными способностями и, вместе с тем, — ужасным нетерпением. Он, казалось, долгое время неспособен был держать в руках даже скрипку. Когда он начинал настраивать инструмент, терпение быстро его покидало, и он испытывал такое раздражение, что умудрялся расстроить все струны. После этого он долго и мучительно настраивал инструмент. Так обычно проходила добрая половина урока. Учительница музыки начала бояться уроков, не меньший страх перед ними появился и у Гарольда. В конце концов он оставил музыку, мотивируя свое решение острым ощущением своей неспособности к игре на музыкальном инструменте и разочарованием, которое «его успехи» вызывали у окружающих. Дракон одержал над ним решительную победу. Вывод и принятое решение: «Я могу потерять время, а если оно потеряно — то навсегда. Если время потеряно — я проиграл». Date: 2015-08-07; view: 288; Нарушение авторских прав |