Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть третья. Формы организации занятий





ГИМНАСТИКОЙ.......................................................................... 339

Глава 15. Занятия гимнастикой в общеобразовательной школе......................... 339

15.1. Урок гимнастики в школе......................................................... 339

15.1.1. Основные задачи урока................................................ 339

15.1.2. Общие требования к уроку.......................................... 340

15.1.3. Подготовительная часть урока.................................. 342

15.1.4. Основная часть урока................................................... 346

15.1.5. Заключительная часть урока...................................... 349

15.1.6. Организация учебного труда на уроке.................... 350

15.1.7. Организация урока и способы управления занимающимися 351

 

15.2. Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп...354

15.3. Массовые гимнастические выступления............................... 357

Глава 16. Прогнозирование способностей гимнастов и методика отбора
детей для занятий гимнастикой со спортивной
направленностью
...................................................................................... 360

16.1. Требования гимнастики как вида спорта

к способностям занимающихся............................................... 360

16.2. Изучение и развитие способностей у гимнастов................. 361

16.3. Ориентация и отбор детей для занятий гимнастикой

со спортивной направленностью............................................ 382

Глава 17. Основы спортивной тренировки юных гимнастов............................... 385

17.1. Спортивная тренировка............................................................. 385

17.2. Этапы спортивной тренировки................................................ 387

17.2.1. Начальная спортивная тренировка.......................... 388


 




17.2.2. Начальная специализированная тренировка......... 389

17.2.3. Углубленная специализированная тренировка гимнастов 13—16 лет 390

 

17.3. Контроль за функциональным состоянием юных гимнастов 392

17.4. Принципы спортивной тренировки гимнастов.................... 396

17.5. Путь к высокому спортивному мастерству........................... 397

Глава 18. Планирование и учет работы по гимнастике................................... 398

18.1. Структура тренировочного процесса.................................... 399

18.2. Учет результатов учебно-тренировочной работы............. 403

Глава 19. Организация и проведение соревнований по гимнастике............ 403

19.1. Педагогическое и агитационное значение соревнований 403

19.2. Виды и характеристика соревнований.................................. 405

19.3. Документы, необходимые для проведения соревнований........ 406

19.4. Состав и работа судейской коллегии

на соревнованиях......................................................................... 412

19.5. Подготовка и проведение соревнований............................... 413

19.6. Судейство соревнований........................................................... 414

19.7. Особенности проведения массовых соревнований............ 416

19.8. Подготовка судей по гимнастике............................................. 418







Date: 2015-08-07; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию