Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть третья. Формы организации занятий
ГИМНАСТИКОЙ.......................................................................... 339 Глава 15. Занятия гимнастикой в общеобразовательной школе......................... 339 15.1. Урок гимнастики в школе......................................................... 339 15.1.1. Основные задачи урока................................................ 339 15.1.2. Общие требования к уроку.......................................... 340 15.1.3. Подготовительная часть урока.................................. 342 15.1.4. Основная часть урока................................................... 346 15.1.5. Заключительная часть урока...................................... 349 15.1.6. Организация учебного труда на уроке.................... 350 15.1.7. Организация урока и способы управления занимающимися 351
15.2. Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп...354 15.3. Массовые гимнастические выступления............................... 357 Глава 16. Прогнозирование способностей гимнастов и методика отбора 16.1. Требования гимнастики как вида спорта к способностям занимающихся............................................... 360 16.2. Изучение и развитие способностей у гимнастов................. 361 16.3. Ориентация и отбор детей для занятий гимнастикой со спортивной направленностью............................................ 382 Глава 17. Основы спортивной тренировки юных гимнастов............................... 385 17.1. Спортивная тренировка............................................................. 385 17.2. Этапы спортивной тренировки................................................ 387 17.2.1. Начальная спортивная тренировка.......................... 388
17.2.2. Начальная специализированная тренировка......... 389 17.2.3. Углубленная специализированная тренировка гимнастов 13—16 лет 390
17.3. Контроль за функциональным состоянием юных гимнастов 392 17.4. Принципы спортивной тренировки гимнастов.................... 396 17.5. Путь к высокому спортивному мастерству........................... 397 Глава 18. Планирование и учет работы по гимнастике................................... 398 18.1. Структура тренировочного процесса.................................... 399 18.2. Учет результатов учебно-тренировочной работы............. 403 Глава 19. Организация и проведение соревнований по гимнастике............ 403 19.1. Педагогическое и агитационное значение соревнований 403 19.2. Виды и характеристика соревнований.................................. 405 19.3. Документы, необходимые для проведения соревнований........ 406 19.4. Состав и работа судейской коллегии на соревнованиях......................................................................... 412 19.5. Подготовка и проведение соревнований............................... 413 19.6. Судейство соревнований........................................................... 414 19.7. Особенности проведения массовых соревнований............ 416 19.8. Подготовка судей по гимнастике............................................. 418 Date: 2015-08-07; view: 329; Нарушение авторских прав |