Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах
Общеразвивающие упражнения, выполняемые на гимнастической стенке и гимнастической скамейке, записываются по правилам общеразвивающих упражнений. Элементы на этих снарядах выполняются, как правило, под счет и записываются с использованием терминов упражнений на гимнастических снарядах. Кроме Уже изложенных правил, запись упражнений на стенке и скамейке имеет и свои особенности. Относительно скамейки гимнаст может располагаться продольно, поперек, лицом, спиной, боком, а относительно стенки — лицом, спиной, боком. При записи исходных положений относительно стенки или скамейки используются все указанные термины, в отличие от упражнений на снарядах, где обычное положение (поперек или продольно) по правилам сокращения не указывается (см. разд. 3.2.3). Запись и. п. в упражнениях на скамейке отличается от таковой в °бщеразвивающих упражнениях без предмета только указанием
положения относительно скамейки, например: сед ноги врозь на скамейке поперек (рис. 72, а, б), упор лежа на скамейке продольно (рис. 73), упор лежа на скамейке поперек (рис. 74). Иногда положение относительно скамейки можно определить и без специального указания на это, например: стойка на левой, правую вперед на скамейку (рис. 75), упор лежа, ноги на скамейке (рис. 76). В записи и. п. на стенке указывается положение относительно нее и особенности хвата, например: вис стоя сзади на третьей рейке снизу (рис. 77), вис стоя левым боком на рейке, хват левой снизу на уровне пояса, правой — сверху над головой (рис. 78), вис стоя лицом к стенке, хват на уровне плеч (рис. 79). Положение стоя хватом за рейку при указании и. п. так и записывают, не называя это упором стоя, например: стоя лицом к стенке, хват на уровне груди (рис. 80), стоя правым боком, левую вперед на носок, хват на уровне плеча, левую руку на пояс
(рис. 81), полуприсед спиной к стенке, хват снизу на уровне пояса (рис. 82), вис стоя углом-книзу (рис. 83). Если упор на стенку выраженный, то это упор стоя (рис. 84). И. п., в котором занимающийся касается стенки, опираясь на нее не руками, или вообще не опирается, называется, как и в общеразвивающих упражнениях без предмета, стойкой, например: стойка спиной к стенке, касаясь (рис. 85), стойка лицом на шаг от стенки (рис. 86), стойка правым боком, правую в сторону на рейку (рис. 87). Общеразвивающие упражнения любого типа, в том числе на стенке и на скамейке, могут выполняться в парах. Взаимное положение партнеров записывается так же, как и относительно стенки или скамейки, например: стоя лицом на расстоянии шага друг от друга с полунаклоном вперед, руки на плечи друг другу (рис. 88), сед спиной друг к другу с захватом под локти (рис. 89). Для выполнения несимметричных парных упражнений занимающихся рассчитывают по двое, при этом записывается положение каждого партнера. Например, и. п.: 1-е — вис на верхней рейке лицом к стенке, 2-е — захватить голени партнера (рис. 90). Положение вторых номеров (стоя наклониться) не уточняется, так как они здесь играют вспомогательную роль. Вид хвата записывается, если возможны его варианты. Например, и.п.: 1-е — лежа на животе, руки вверх, 2-е — захват рук партнера изнутри выше локтей (рис. 91).
Запись несимметричных парных упражнений может содержать описание действий только партнера, выполняющего активную или основную роль (рис. 91): 1—2 — дугами наружу, приподнимая руки партнера вверх; 3—4 — то же в обратном направлении. При необходимости записываются действия обоих партнеров, например: И. п.: 1-е — упор лежа на согнутых руках, 2-е — захватить голени партнера (рис. 92, а); 1—2: 1-е — разогнуть руки, 2-е — выпрямиться (рис. 92, б); 3—4: 1-е — согнуть руки, 2-е — наклониться, опустить ноги партнера на пол (рис. 92, а). Date: 2015-08-07; view: 489; Нарушение авторских прав |