Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запись общеразвивающих упражнений с предметами
При описании упражнений с предметом записывается преимущественно путь предмета, а не рук, его держащих, например: мяч вверх (а не: руки с мячом вверх); левую руку перед грудью, мяч вправо (а не: правой рукой мяч в сторону). В упражнениях с обручем указываются положение его плоскости и направление движения. Основные плоскости расположения обруча — горизонтальная, фронтальная и боковая. Примеры: обруч вертикально (фронтально) вперед, обруч горизонтально вверх, обруч вертикально боком правой вверх. При описании общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой различают две основные группы положений: хватом за оба конца и со свободным концом (концами). Положения палки, удерживаемой за оба конца: а) симметричные — указывается только положение центра палки относительно туловища; при перемене хвата после слова «палку» добавляется термин «горизонтально», например: палку горизонтально вниз (рис. 38); если хват не меняется, записывается просто: палку перед грудью (рис. 39, а), наклон вправо, палку вперед (рис. 39, б); палку вперед — кверху (рис. 40), палку за голову, палку на голову, палку за спину; б) асимметричные — при которых руки находятся в разных положениях; указывается положение центра палки и в чем состоит отклонение от симметрии, например: палку вертикально перед грудью, левая сверху (рис. 41); палку вперед наклонно, правая сверху (рис. 42); палку вертикально влево, левая сверху (рис. 43); палку вертикально вперед, правая сверху (рис. 44).
Положения палки со свободным концом (концами): а) стандартные: палку к плечу (рис. 45), палку к ноге (рис. 46), б) хватом одной за середину — указывается рука, ее направле в) хватом за один конец палки — указывается положение руки и направление палки, например: правую вперед или в сторону, палку вверх (рис. 50 а, б); руки вверх, палку вправо (рис. 51); правую с палкой вперед или в сторону (рис. 52, а, б); правую с палкой вверх (рис. 53); г) хватом двумя руками — указывается удерживаемый конец и направление свободного конца, например: палку на голову и влево (рис. 54); палку к правому плечу и вверх (рис. 55). К упражнениям с предметом относятся и групповые упражнения с гимнастическими скамейками. Если учащиеся расположены лицом к скамейке, используется обычно хват снизу за ближний край скамейки. При расположении поперек (боком) к скамейке используется хват за края — ближней рукой за ближний край, дальней — за дальний. Указанные виды хватов при записи упражнений не оговариваются, например: И. п. — стойка правым боком с наклоном и хватом за скамейку: / — выпрямиться, скамейку вправо; 2 — скамейку вверх; 3 — скамейку влево; 4 — наклон влево, коснуться пола; 5 — 8 — то же в обратную сторону. Упражнения на скамейках относятся уже к упражнениям на снарядах, а не с предметами. Date: 2015-08-07; view: 359; Нарушение авторских прав |