Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели учебной и производственной практикСтр 1 из 7Следующая ⇒ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
Учебный план № 3843; 4000 (в ЕИСУ)
ВШЭМ.391.62.2014
Рекомендована учебно-методическим советом ВШЭМ для направлений подготовки и специальностей:
Екатеринбург 2014
Рабочая программа составлена авторами:
Рабочая программа одобрена на заседании кафедр:
Начальник отдела образовательных программ Е.В. Сатыбалдина
Председатель учебно-методического совета ВШЭМ Е.С. Авраменко ________________, протокол № ________. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
Цели учебной и производственной практик Цели практики: 1) осознание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; 2) развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов, к моделированию, прогнозированию к проектированию их; 3) использование современных инновационных технологий; 4) систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; реализация профессиональных функций - умение находить нестандартные решения типовых задач, умение разрабатывать и принимать управленческие решения, организовывать работу исполнителей; 5) участие в разработке программ и планов экономического развития организаций и муниципальных образований; 6) овладение навыками делового администрирования; 7) формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых исследований. Прохождение учебной и производственной практик направлено на формирование следующих компетенций: 1) знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); 2) способен занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); 3) владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); 4) умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); 5) готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); 6) способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); 7) умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); 8) стремиться к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); 9) умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); 10) осознает социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); 11) способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13); 12) владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); 13) понимает роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); 14) владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); 15) способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); 16) способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); 17) способен учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); 18) владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21); 19) владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); 20) способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); 21) способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); 22) способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); 23) способен использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); 24) способен оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); 25) способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); 26) готов участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); 27) способен учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); 28) знает современные концепций организации операционной деятельности и готов к их применению (ПК-22); 29) знает современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); 30) знаком с основами межкультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); 31) способен к экономическому образу мышления (ПК-26); 32) способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); 33) понимает основные мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); 34) способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); 35) знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); 36) умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); 37) способен выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); 38) владеет средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); 39) владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); 40) умеет моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); 41) умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); 42) умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); 43) способен применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); 44) владеет навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39); 45) способен анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); 46) способен оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способен принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); 47) способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); 48) способен проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43); 49) способен обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44); 50) владеет техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); 51) понимает роли финансовых рынков и институтов, способен к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); 52) способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); 53) умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); 54) способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); 55) способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50). 56) владеет техникой разработки локальных нормативно-правовых актов (ПКД-9);. 57) владеет навыками подготовки юридических документов (договоров, доверенностей, претензий) (ПКД-10); 58) владеет правовыми способами разрешения конфликтных ситуаций (юрисдикционными и неюрисдикционными) (ПКД-11);. 59) владеет навыками оформления процессуальных документов (исковых заявлений, ходатайств, жалоб) (ПКД-12); 60) умеет и готов представлять интересы организации в административных и судебных органах власти (ПКД-13); 61) знает систему и содержание правового регулирования управленческой и экономической деятельности (ПКД-14); 62) знает правовые основы государственного устройства и систему органов государственной власти и местного самоуправления (ПКД-15); 63) способен правильно определить отрасль права, законодательство, регулирующее соответствующие отношений, в которые вступает организация (ПКД-16); 64) способен оценить правовые последствия принимаемых организационно-управленческих решений: гражданско-правовые, дисциплинарные, административно-правовые, уголовно-правовые, налогово-правовые последствия (ПКД-17); 65) способен оценивать воздействие содержания правового регулирования и его изменения на функционирование организации (ПКД-18); 66) способен собрать необходимые юридические данные, проанализировать их и подготовить юридическое заключение по возникшей управленческой ситуации (ПКД-21); 67) способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные справочные правовые системы (ПКД-22); 68) способен выполнить оценку правомерности предлагаемых проектов, оценить связанные с ними юридические риски (ПКД-23); 69) способен оценивать действия органов государственной власти и органов местного самоуправления с точки зрения соответствия их компетенции (ПКД-24); 70) владеет юридическими терминами (ПКД-25); 71) умеет применять методы юридического анализа при принятии управленческих решений (ПКД-26); 72) способен оценивать юридические условия осуществления предпринимательской деятельности (ПКД-27).
|