Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переговоры
В Америке переговоры ведутся в открытой и прямой манере за столом переговоров и не являются формальным скреплением печатями тех решений, которые были приняты где-то в кулуарах или частных беседах. Во время переговоров американцы настойчивы и пытаются навязать партнерам свое мнение. Они всегда сосредоточены на получении потенциальной выгоды для себя, независимо оттого, долгосрочный этот проект или краткосрочный. Как и большинство бизнесменов во многих странах, они любят торговаться, поэтому их первоначальные цены не следует расценивать как окончательные. Когда они пытаются сбить цену, это вовсе не является признаком сомнения или недоверия к вам. Во время переговоров их девиз: я сделаю это, если вы, в свою очередь,сделаете то. Записанные на бумаге американской стороной цифры - это предварительные наметки. Американцы считают обязательным иметь подобные наброски, чтобы было удобнее их обдумать, обсудить или внести какие-либо изменения. Не следует рассматривать их предварительный проект как такой, от которого они уже не отойдут. Он станет законом только в случае подписания обеими сторонами. До этого момента никто из участников переговоров не несет никаких обязательств ни по одному из пунктов, хотя на предварительных этапах между переговаривающимися сторонами могут быть достигнуты промежуточные «джентльменские соглашения». У американских деловых людей своеобразное отношение к визитным карточкам. Визитные карточки достаточно широко используются в США, но они не так популярны, как в других странах, и особенно- в Европе. Иностранцы могут пользоваться визитными карточками, как привыкли, но не должны удивляться, если во время деловых встреч или переговоров представители американской стороны не предъявят им свои визитки в подходящий, сточки зрения гостей, момент. Американцы обычно обмениваются визитными карточками только в том случае, если собираются встретиться с партнером вновь и продолжить с ним деловые отношения, а не в момент первой встречи.
Date: 2015-08-07; view: 306; Нарушение авторских прав |