Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства





 

При изучении дисциплины используется балльно_рейтинговая система оценки успеваемости студентов. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  Модуль 3  
  Модуль 4  
  ИТОГО  

 

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазон баллов для оценки аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Блиц-опрос по определениям 0-5
  Ответ на теоретический вопрос 0-5
  Учебная групповая дискуссия 0-5
  Разбор конкретных ситуаций по теме 0-10
  Доклад на семинарском занятии 0-5
  Участие в дискуссии 0-5

 

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.

 

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 0-5, ответ на теоретический вопрос – 0-5, разбор конкретной ситуации по теме – 0-5.
  Модуль 2 Ответ на теоретический вопрос – 0-5, учебная групповая дискуссия – 0-5, разбор конкретной ситуации по теме – 0-5.
  Модуль 3 Блиц-опрос по определениям – 0-5, ответ на теоретический вопрос – 0-5, учебная групповая дискуссия – 0-10, разбор конкретной ситуации по теме – 0-10.
  Модуль 4 Ответ на теоретический вопрос – 0-5, разбор конкретной ситуации по теме – 0-10.

 

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:

60 – 69 баллов – «удовлетворительно»;

70 – 84 баллов – «хорошо»;

85 – 100 баллов – «отлично»;

менее 60 баллов – «неудовлетворительно».


Date: 2015-08-07; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию