Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здоровье и физическое развитие
1. Предоставление в распоряжение родителей программы, ознакомление родителей с критериями оценки здоровья детей с целью обеспечение смысловой однозначности информации. 2. Персонализация передачи информации о здоровье каждого ребенка, реализуемой разнообразными средствами («Паспорт здоровья ребенка», «Дневник достижений» и др.) 3. Проведение «Дня здоровья» и физкультурных праздников с родителями. 4. Создание специальных стендов. 5. Газета ДОУ «Дошкольная мозаика» 6. Выпуски передач о здоровье, здоровом образе жизни через телевидение ДОУ Познавательно развития
1. Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования познавательно развития детей при их личной встрече с педагогом, психологом или через Интернет. 2. Проведение родителями обследования речи детей и их математического развития с помощью специальных тетрадей с печатной основой. 3. Привлечение родителей к проведению работы в семье по расширению кругозора детей посредством чтения по рекомендованным спискам произведений художественной литературы и участия в литературных, математических и др. праздниках. 4. Участие родителей в игротеках 5. Просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов связанных с познавательнм развитием детей. Речевое развитие 1. Ознакомление родителей с основными показателями речевого развития детей (звуковая культура речи, фонетическая, грамматическая, лексическая сторона речи, связная речь). 2. Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования познавательно развития детей при их личной встрече с педагогом, психологом, логопедом или через Интерне 6. Просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов связанных с речевым развитием детей.
Date: 2015-08-07; view: 400; Нарушение авторских прав |