Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общих компетенций по результатам практики
Название ОК
| Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики
| Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.)
| ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.
|
| ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
| ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - при выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения;
- уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники.
|
| ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное;
- выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики;
- уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой;
- оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации;
- умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.
|
| ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - уметь работать с компьютерными системами;
- уметь использовать ресурсы информационных образовательных систем;
- выбирать средства ИКТ в соответствии с требованиями к условиям применения при решении профессионально ориентированных задач.
|
| ОК 6
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - изучить и уметь использовать положения инструкции, приказы внутреннего пользования;
- уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения;
- уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях;
- применять этику делового общения.
|
| ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий;
- выполнять задания в определенных группах (командах);
- участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями.
|
| ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - определять задачи саморазвития;
- заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике;
- учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий.
|
| ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - следить за изменениями законодательства в сфере компьютерной безопасности.
|
| Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________
Руководитель практики
от организации ____________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
______ ________________20_____г.
М.П.
Руководитель практики
от колледжа ____________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
______ ________________20_____г.
Приложение 5
Date: 2015-08-07; view: 677; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|