Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Три следствия имеющих практическое значение
Из теории фирмы 80/20 следует прежде всего, что преуспевающие фирмы работают на тех рынках, где для них имеется возможность получать наибольшие прибыли с наименьшими усилиями. Это будет наблюдаться как в отношении абсолютных прибылей фирмы, так и в отношении ее положения среди конкурентов. Фирма не может быть признана преуспевающей, если она не производит крупных излишков (или, в традиционных терминах, высоких прибылей с инвестиций), а также если она не производит излишков больше, чем ее конкуренты (то есть не лидирует). Вторым имеющим практическое значение следствием теории фирмы можно назвать возможности увеличения — любой фирмой и обычно очень намного — своих излишков путем сосредоточения сил лишь на тех сегментах рынка и клиентуры, в которых уже производятся наибольшие объемы излишков. Это всегда подразумевает переброску ресурсов в сегменты, которые дают наибольшие излишки и, как правило, сокращение общего объема ресурсов и затрат (или количества работающих и расходов). Фирмы редко достигают возможных для них пределов увеличения излишков и редко даже близко подходят к этим пределам. Это происходит и потому, что управленцы часто не осознают потенциальных возможностей увеличения излишков, и потому, что они часто предпочитают руководить скорее крупными, чем исключительно прибыльными фирмами. Третьим следствием, вытекающим из теории фирмы 80/20, является возможность увеличения любой корпорацией уровня получаемых излишков путем сокращения несбалансированности между затратами и отдачей в пределах самой фирмы. Это может быть сделано путем выявления тех компонентов фирмы (людей, фабрик, магазинов, вспомогательных служб), которые производят наиболее высокие излишки, последующего укрепления этих компонентов, наделения их большими полномочиями и направления в них больше ресурсов. Это может быть сделано также путем выявления ресурсов убыточных или дающих небольшие излишки и следующих за этим действий по кардинальному улучшению ситуации, а если эти действия не приводят к желаемому результату, то и вовсе прекращения всякого расходования средств и сил на эти ресурсы. Изложенные принципы отражают практические аспекты теории фирмы 80/20, однако не стоит интерпретировать их слишком прямолинейно, без некоторой гибкости. Принципы работают потому, что являются отражением соотношений, существующих в природе, которая сама по себе является сложным сочетанием порядка и хаоса, правил и исключений из них. При использовании Принципа 80/20 находите «исключения из правил» Для вас сейчас очень важно попытаться ухватить эту идею одновременно текучести и силы соотношений 80/20. Если вы не сумеете сделать этого, то ваша интерпретация Принципа 80/20 будет слишком прямолинейной, вы не сможете полностью реализовать его потенциал. В мире полно незаметных маленьких причин, которые, сочетаясь между собой, могут повлечь очень серьезные последствия. Представьте себе кастрюлю с молоком, которое, будучи нагретым до определенной температуры, внезапно меняет свою форму, поднимается вверх и выбегает из кастрюли. Только что вы имели чистую кастрюлю с горячим молоком, в следующее мгновение вас ждет прекрасный капуччино, а если вы чуть опоздаете, — грязная до невозможности плита. В бизнесе все происходит несколько медленнее, но в один год вы видите великолепную и многоприбыльную «Ай-би-эм», господствующую в компьютерном мире, а проходит немного времени — и комбинация маленьких причин являет нам ослепшего шатающегося колосса, которому едва удается избежать полного краха. Творческие системы работают в отсутствие равновесия. Причина и следствие, затраты и отдача работают нелинейно. Обычно вы не получаете то, что вкладываете — чаще всего вы получаете либо гораздо меньше, либо гораздо больше. В бизнесе внешне незначительные причины могут вызвать крупные изменения. В любой момент времени люди, имеющие одинаковые умственные способности, одинаковую квалификацию и одинаково стремящиеся к своим целям, добиваются достаточно различных результатов, — и все из-за небольших структурных различий. Мы не можем предсказывать событий, но предсказуемые схемы обычно повторяются. Date: 2015-07-25; view: 323; Нарушение авторских прав |