Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения
Учитываемый фактор
| Коэффициент t3
| Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 %о:
|
| последующий подъем
| 1,2
| кривая в плане R = 1000 м
| 0,8
| малый мост
| 0,85
| большой (средний) мост
| 0,7
| Дорожные условия перед подъемом (уклон не более 30 %о):
|
| горизонтальный участок
| 1,1
| спуск
| 1,2
| малый мост
| 0,9
| сужение проезжей части на 2 м
| 0,8
| Участки с ограниченной видимостью, м:
|
| в плане 600—700
| 1,0
| 300—400
| 0,95
| 200—250
| 0,9
| 100—150
| 0,8
| менее 100
| 0,75
| в профиле
|
| более 150
| 1,0
|
| 0,95
|
| 0,75
| менее 50
| 0,6
| Кривые в плане радиусом, м:
|
| более 600
| 1,0
|
| 0,92
|
| 0,8
|
| 0,75
|
| 0,7
| менее 50
| 0,6
| Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части:
|
| менее ширины проезжей части дороги на 1 м
| 0,5
| равной ширине проезжей части дороги
| 0,7
| больше ширины проезжей части дороги на 1 м
| 0,85
| то же, на 2 м
| 1,0
| Большие мосты (длина более 100 м)
| 0,7
| Пересечение в одном уровне:
|
| простые
| 0,75
| канализированные
| 0,9
| Ширина обочины, м:
|
| 3,75 и более
| 1,0
| 2,5
| 0,9
| 1,5
| 0,85
| 1,0
| 0,75
| 0,0
| 0,60
| Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м:
|
| 0,0
| 0,7
| 0,5
| 0,8
| 1,5
| 0,9
| 2,0 и более
| 1,0
| Населенные пункты при расстоянии до застройки:
|
| 15—20 м
| 0,9
| 6—10 м
| 0,8
| 5 м (имеются тротуары)
| 0,7
| 5 м (тротуары отсутствуют)
| 0,6
| Тип разметки
| Коэффициент t3 при ширине проезжей части, м
|
|
|
| 7,5
|
| 10,5
| Вез разметки
| 0,70
| 0,90
| 1,0
| 1,05
| 1,10
| Краевая
| 0,64
| 0,87
| 0,98
| 1,08
| 1,15
| Осевая прерывистая
| 0,68
| 0,89
| 1,00
| 1,05
| 1,10
| То же, в сочетании с краевой
| 0,55
| 0,74
| 0,92
| 1,08
| 1,15
| Сплошная разделительная линия
| 0,59
| 0,75
| 0,78
| 1,04
| 1,10
| | | | | | | | Примечание. Значение t3 дано для горизонтальных участков и подъемов с уклоном менее 20 ‰.
Коэффициент, зависящий от состава движения (α)
Количество легковых автомобилей в составе движения, %
|
|
|
|
|
|
|
| a
| 0,020
| 0,018
| 0,016
| 0,013
| 0,012
| 0,010
| 0,07
|
Поправочный коэффициент, учитывающий влияние разметки проезжей части на скорости при высоких интенсивностях движения, кривых в плане, характеристик продольных уклонов (Кa)
Тип разметки
| Коэффициент Кa
| Тип разметки
| Коэффициент Кa
| Без разметки
|
| То же в сочетании с
| 0,70
| Краевая
| 0,82
| краевой
|
| Осевая прерывистая
| 0,76
| Сплошная разделительная линия
| 0,62
| Радиус кривой в плане, м
| Коэффициент Кa
| Радиус кривой в плане, м
| Коэффициент Кa
| Менее 150
| 1,92
|
| 1,10
|
| 1,15
|
| 1,02
|
| 1,11
| Более 600
| 1,00
| Длина подъема, м
| Коэффициент Кa при уклонах, %о
|
|
|
|
|
| Менее 200
| 1,10
| 1,15
| 1,21
| 1,30
|
| 1,11
| 1,20
| 1,25
| 1,32
|
| 1,19
| 1,25
| 1,30
| 1,36
| Более 800
| 1,22
| 1,32
| 1,38
| 1,45
|
Приложение 3
Справочные данные для расчета коэффициентов аварийности
Интенсивность, тыс. авт./сут
|
|
|
|
|
|
|
|
| К1 (двухполосные дороги)
| 0,75
| 1,0
| 1,30
| 1,70
| 1,80
| 1,5
| 1,0
| 0,6
| К1 (трехполосные дороги)
| 0,65
| 0,75
| 0,9
| 0,96
| 1,25
| 1,5
| 1,3
| 1,0
| К1 (трехполосные дороги)2
| 0,94
| 1,18
| 1,28
| 1,37
| 1,51
| 1,63
| 1,45
| 1,25
| Интенсивность,тыс. авт./сут
|
|
|
|
|
|
|
| К1 (4 полосы движения и более)
| 1,0
| 1,1
| 1,3
| 1,7
| 2,2
| 2,8
| 3,4
| | | | | | | | | | | | | | | |
Ширина проезжей части, м
|
|
| 7,5
|
| 10,5
| 14-153
| 144
| К2 при укрепленных обочинах
| 1,35
| 1,05
| 1,00
| 0,8
| 0,7
| 0,6
| 0,5
| К2 при неукрепленных обочинах
| 2,5
| 1,75
| 1,5
| 1,0
| 0,9
| 0,8
| 0,7
|
Ширина обочин, м
| 0,5
| 1,5
| 2,0
| 3,0
| 4,0
| К3 (двухполосные дороги)
| 2,2
| 1,4
| 1,2
| 1,0
| 0,8
| К3 (трехполосные дороги)
| 1,37
| 0,73
| 0,65
| 0,49
| 0,35
| 1 При разметке проезжей части на три полосы движения. 2 При разметке осевой полосы. 3 Без разделительной полосы. 4 С разделительной полосой.
Продольный уклон, %
|
|
|
|
|
| К4
| 1,0
| 1,25
| 2,5
| 2,8
| 3,0
|
Радиус кривых в плане, м
|
|
| 200-300
| 400-600
| 1000-2000
| > 2000
| К5
| 5,4
| 4,0
| 2,25
| 1,6
| 1,25
| 1,0
|
Видимость, м
|
|
|
|
|
|
|
|
| К6 в плане
| 3,6
| 3,0
| 2,7
| 2,25
| 2,0
| 1,45
| 1,2
| 1,0
| К6 в профиле
| 5,0
| 4,0
| 3,4
| 2,5
| 2,4
| 2,0
| 1,4
| 1,0
|
Ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги
| Меньше
на 1 м
| Равна
| Шире
на 1 м
| Шире н
а 2 м
| Равна ширине земполотна
| К7
| 6,0
| 3,0
| 2,0
| 1,5
| 1,0
|
Длина прямых участков, км
| 3,0
|
|
|
|
| К8
| 1,0
| 1,1
| 1,4
| 1,6
| 1,9
|
Тип пересечения
| В разных уровнях
| Кольцевые пересечения
| В одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге, % от суммарной на двух дорогах:
|
|
|
| 1,0
| 10-20
| ³ 20
| К9
| 0,35
| 0,70
| 1,5
| 3,0
| 4,0
|
Пересечение в одном уровне. Интенсивность движения по основной дороге, авт./сут
| 1600-3500
| 3500-5000
| 5000-7000
| И более
| К10
| 2,0
| 3,0
| 4,0
|
|
Видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дороги, м
|
| 60-40
| 40-30
| 30-20
|
| К11
| 1,0
| 1,1
| 1,65
| 2,5
| 5,0
|
Число основных полос на проезжей части для прямых направлений движения
|
| 3 без разметки
| 3 с разметкой полос движения
| 4 без разделительной полосы
| 4 с разделительной полосой
| К12
| 1,0
| 1,5
| 0,9
| 0,8
| 0,65
|
Расстояние проезжей части от застройки, м, и ее характеристика
| 501)
| 50-202)
| 50-203)
| 20-103)
| 104)
| 105)
| К6)13
| 1,0
| 1,25
| 2,5
| 5,0
| 7,5
| 10,0
| 1 Населенный пункт с одной стороны дороги. 2 То же, имеются тротуары или пешеходные дорожки. 3 Населенный пункт с двух сторон дороги, имеются тротуары и полосы местного движения.4 Для местного движения полосы отсутствуют, имеются тротуары. 5 Полосы для местного движения и тротуары отсутствуют. 6 Цели при характеристиках застройки, указанных в сносках 3, 4 и 5, населенный пункт находится с одной стороны дороги, значения К13 берутся вдвое меньшими.
Длина населенного пункта, км
| 0,5
|
|
|
|
|
| К14
|
| 1,2
| 1,7
| 2,2
| 2,7
| 3,0
|
Длина участков на подходах к населенным пунктам, м
| 0-100
| 100-200
| 200-400
| К15
| 2,5
| 1,9
| 1,5
|
Характеристика покрытий
| Скользкое, покрытое грязью
| Скользкое
| Чистое, сухое
| Шероховатое старое
| Шероховатое новое
|
Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч
| 0,2-0,3
| 0,4
| 0,6
| 0,7
| 0,75
| К16
| 2,5
| 2,0
| 1,3
| 1,0
| 0,75
|
Ширина разделительной полосы, м
|
|
|
|
|
|
| К17
| 2,5
| 2,0
| 1,5
|
| 0,5
| 0,4
|
Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м*, м
| 0,5
| 1,0
| 1,5
|
|
|
| К18 без ограждений
| 4,3
| 3,7
| 3,2
| 2,75
| 2,0
| 1,0
| К18 с ограждениями
| 2,2
| 2,0
| 1,85
| 1,75
| 1,4
| 1,0
| * При глубине оврага 5 м и менее коэффициент К18 принимают равным 1,0.
|