Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения





Учитываемый фактор Коэффициент t3
Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 %о:  
последующий подъем 1,2
кривая в плане R = 1000 м 0,8
малый мост 0,85
большой (средний) мост 0,7
Дорожные условия перед подъемом (уклон не более 30 %о):  
горизонтальный участок 1,1
спуск 1,2
малый мост 0,9
сужение проезжей части на 2 м 0,8
Участки с ограниченной видимостью, м:  
в плане 600—700 1,0
300—400 0,95
200—250 0,9
100—150 0,8
менее 100 0,75
в профиле  
более 150 1,0
  0,95
  0,75
менее 50 0,6
Кривые в плане радиусом, м:  
более 600 1,0
  0,92
  0,8
  0,75
  0,7
менее 50 0,6
Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части:  
менее ширины проезжей части дороги на 1 м 0,5
равной ширине проезжей части дороги 0,7
больше ширины проезжей части дороги на 1 м 0,85
то же, на 2 м 1,0
Большие мосты (длина более 100 м) 0,7
Пересечение в одном уровне:  
простые 0,75
канализированные 0,9
Ширина обочины, м:  
3,75 и более 1,0
2,5 0,9
1,5 0,85
1,0 0,75
0,0 0,60
Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м:  
0,0 0,7
0,5 0,8
1,5 0,9
2,0 и более 1,0
Населенные пункты при расстоянии до застройки:  
15—20 м 0,9
6—10 м 0,8
5 м (имеются тротуары) 0,7
5 м (тротуары отсутствуют) 0,6
Тип разметки Коэффициент t3 при ширине проезжей части, м
      7,5   10,5
Вез разметки 0,70 0,90 1,0 1,05 1,10
Краевая 0,64 0,87 0,98 1,08 1,15
Осевая прерывистая 0,68 0,89 1,00 1,05 1,10
То же, в сочетании с краевой 0,55 0,74 0,92 1,08 1,15
Сплошная разделительная линия 0,59 0,75 0,78 1,04 1,10
             

Примечание. Значение t3 дано для горизонтальных участков и подъемов с уклоном менее 20 ‰.

Коэффициент, зависящий от состава движения (α)

Количество легковых автомобилей в составе движения, %              
a 0,020 0,018 0,016 0,013 0,012 0,010 0,07

Поправочный коэффициент, учитывающий влияние разметки проезжей части на скорости при высоких интенсивностях движения, кривых в плане, характеристик продольных уклонов (Кa)

Тип разметки Коэффициент Кa Тип разметки Коэффициент Кa
Без разметки   То же в сочетании с 0,70
Краевая 0,82 краевой  
Осевая прерывистая 0,76 Сплошная разделительная линия 0,62
Радиус кривой в плане, м Коэффициент Кa Радиус кривой в плане, м Коэффициент Кa
Менее 150 1,92   1,10
  1,15   1,02
  1,11 Более 600 1,00
Длина подъема, м Коэффициент Кa при уклонах, %о
         
Менее 200 1,10 1,15 1,21 1,30
  1,11 1,20 1,25 1,32
  1,19 1,25 1,30 1,36
Более 800 1,22 1,32 1,38 1,45

 

 

Приложение 3

 

Справочные данные для расчета коэффициентов аварийности

 

Интенсивность, тыс. авт./сут                
К1 (двухполосные дороги) 0,75 1,0 1,30 1,70 1,80 1,5 1,0 0,6
К1 (трехполосные дороги) 0,65 0,75 0,9 0,96 1,25 1,5 1,3 1,0
К1 (трехполосные дороги)2 0,94 1,18 1,28 1,37 1,51 1,63 1,45 1,25
Интенсивность,тыс. авт./сут              
К1 (4 полосы движения и более) 1,0 1,1 1,3 1,7 2,2 2,8 3,4
                             

 

Ширина проезжей части, м     7,5   10,5 14-153 144
К2 при укрепленных обочинах 1,35 1,05 1,00 0,8 0,7 0,6 0,5
К2 при неукрепленных обочинах 2,5 1,75 1,5 1,0 0,9 0,8 0,7

 

Ширина обочин, м 0,5 1,5 2,0 3,0 4,0
К3 (двухполосные дороги) 2,2 1,4 1,2 1,0 0,8
К3 (трехполосные дороги) 1,37 0,73 0,65 0,49 0,35

1 При разметке проезжей части на три полосы движения. 2 При разметке осевой полосы. 3 Без разделительной полосы. 4 С разделительной полосой.

 

Продольный уклон, %          
К4 1,0 1,25 2,5 2,8 3,0

 

Радиус кривых в плане, м     200-300 400-600 1000-2000 > 2000
К5 5,4 4,0 2,25 1,6 1,25 1,0

 

Видимость, м                
К6 в плане 3,6 3,0 2,7 2,25 2,0 1,45 1,2 1,0
К6 в профиле 5,0 4,0 3,4 2,5 2,4 2,0 1,4 1,0

 

Ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги Меньше на 1 м Равна Шире на 1 м Шире н а 2 м Равна ширине земполотна
К7 6,0 3,0 2,0 1,5 1,0

 

Длина прямых участков, км 3,0        
К8 1,0 1,1 1,4 1,6 1,9

 

Тип пересечения В разных уровнях Кольцевые пересечения В одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге, % от суммарной на двух дорогах:
      1,0 10-20 ³ 20
К9 0,35 0,70 1,5 3,0 4,0

 

Пересечение в одном уровне. Интенсивность движения по основной дороге, авт./сут 1600-3500 3500-5000 5000-7000 И более
К10 2,0 3,0 4,0  

 

Видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дороги, м   60-40 40-30 30-20  
К11 1,0 1,1 1,65 2,5 5,0

 

Число основных полос на проезжей части для прямых направлений движения   3 без разметки 3 с разметкой полос движения 4 без разделительной полосы 4 с разделительной полосой
К12 1,0 1,5 0,9 0,8 0,65

 

Расстояние проезжей части от застройки, м, и ее характеристика 501) 50-202) 50-203) 20-103) 104) 105)
К6)13 1,0 1,25 2,5 5,0 7,5 10,0

1 Населенный пункт с одной стороны дороги. 2 То же, имеются тротуары или пешеходные дорожки. 3 Населенный пункт с двух сторон дороги, имеются тротуары и полосы местного движения.4 Для местного движения полосы отсутствуют, имеются тротуары. 5 Полосы для местного движения и тротуары отсутствуют. 6 Цели при характеристиках застройки, указанных в сносках 3, 4 и 5, населенный пункт находится с одной стороны дороги, значения К13 берутся вдвое меньшими.

 

Длина населенного пункта, км 0,5          
К14   1,2 1,7 2,2 2,7 3,0

 

 

Длина участков на подходах к населенным пунктам, м 0-100 100-200 200-400
К15 2,5 1,9 1,5

 

Характеристика покрытий Скользкое, покрытое грязью Скользкое Чистое, сухое Шероховатое старое Шероховатое новое

 

Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч 0,2-0,3 0,4 0,6 0,7 0,75
К16 2,5 2,0 1,3 1,0 0,75

 

Ширина разделительной полосы, м            
К17 2,5 2,0 1,5   0,5 0,4

 

Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м*, м 0,5 1,0 1,5      
К18 без ограждений 4,3 3,7 3,2 2,75 2,0 1,0
К18 с ограждениями 2,2 2,0 1,85 1,75 1,4 1,0

* При глубине оврага 5 м и менее коэффициент К18 принимают равным 1,0.

 

Date: 2015-08-06; view: 1127; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию