Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочее Портфолио как метод оценивания достижений учащихся в проектной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разделы Портфолио (Портрет, Рабочие материалы, Коллектор, Достижения) Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Напиши о себе (как умеешь): Меня зовут___________________ Я ученик (ца) __________________класса Я учусь в МАОУ СОШ №________ г.Тюмени Я могу делать …. Я хочу научиться в этом проекте…
Страницы раздела «Коллектор» Памятка: Правила общения в группе. Памятка «Алгоритм проращивания семян в домашних условиях» Памятка «Правила пикировки». Памятка «Правила ухода за рассадой» Правила проведения и оформление исследований Памятки «Правила защиты проекта» Раздел «Рабочие материалы» Таблица Результаты эксперимента (в группе):_______________________тема
Результаты личных наблюдений. Эссе, рассказ,стихи. Рисунки, фотографии. Страницы раздела «Мои достижения» Мои достижения в проекте Задание, которое мне больше всего понравилось Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Где я могу применить знания и умения, полученные в ходе проекте? Продукты совместного работы в лаборатории. Чем интересна работа в лаборатории? Самооценка _____ баллов Оценка учителя за участие в защите проекта _____баллов Награда (Почетная грамота, Диплом, Благодарственное письмо и др.) Критерии оценивания деятельности учащихся в творческих лабораториях на различных этапах реализации проекта «Зимняя грядка».
Материально-техническая база: Date: 2015-08-06; view: 363; Нарушение авторских прав |