Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начнём мы с древнееврейского, или как его раньше называли, не арамейский, которым пользовались, а лашенкойдыш. Т.е. как сами древние евреи его называли: Святой языкСтр 1 из 4Следующая ⇒ Поэтому, мы будем изучать различные языки для того, чтоб вы знали, какая мудрость хранится у разных народов.
Начнём мы с древнееврейского, или как его раньше называли, не арамейский, которым пользовались, а лашенкойдыш. Т.е. как сами древние евреи его называли: Святой язык.
Заметьте, ТОРА переводится как Закон. Т.е. в иудаизме это сборник законов 5-ть книг Моисеева. Но, смотрите сюда внимательно, он дан на двух языках. С этой стороны идёт на иврите, т.е. это в последствие разновидность лашенкойдыша появилась. Здесь идёт на русском. Т.е. вроде бы как переводить уже не надо, текст в общих чертах переведён. Но что зашифровано в этом тексте - мало кто знает даже среди лиц еврейского народа. Т.е. как мы уже говорили, к расшифровке текста допускаются только мужчины после 40 лет. Это у них называется Каббала, т.е. познание зашифрованной мысли.
Я почему говорю: начнём с лашенкойдыша, т.е. древнееврейского, потому мы с него начинаем, что он наиболее простой для нас в обращении, в переводе - это раз, и, во-вторых, этих текстов в наличии больше. Т.е их больше, чем древнегреческих, древнеримских, шумерских, вавилонских. А потом у нас и санскрит пойдёт и т.д., но к санскриту мы перейдём, когда Олег к нам приедет, ещё более подробно расскажет об индийских направлениях санскрита, и только после этого мы перейдём к санскриту.
Хочу сразу же предупредить, текст на лашенкойдыше, иврите, идише также как и у многих африканских племён, он читается наоборот, не как мы читаем, слева направо, а справа налево. Я вам сейчас даю не для того, чтоб вы читали текст, а для того, мы сейчас будем записывать азбуку, чтоб вы правильно видели начертание букв, чтобы не было путаницы.
Есть, кроме того, чтоб вы не путались, глядя в текст, ещё такое понятие, как согласовки (?или огласовки?).Т.е. они появились впоследствии при чтении, чтобы люди их (…?). Ну допустим, последняя буква еврейского алфавита в лашенкоидыше это называется тау, в современном иврите это таб, но если ставится точка , это будет саб, а в идише это тав, не таб, а тав, и с согласовкой с точкой это у нас будет саб.
Допустим, то что вы называете субботой, - ши (? шин?) - бэт и тау. - шабат -суббота, переводится как покой, отдых. Ши – это как корона, вышнее. Бэт – дом. Тау – законченная форма. Т.е. когда дома совершены все деяния, наступает что? Покой, поэтому 7-й день недели назывался в еврейском календаре шабат. Седьмой - шабат. Поэтому даже в английском языке счёт дней недели идет: сандэй, мандэй, тьюзди,вэнзди, сёозди,фрайди, сэтэди т.е. заканчивается субботним днём. Первый – день солнца – сандэй. А здесь написано - шабат, но если стоит точка, особенно у американцев, это читается шабес. т.е. буква Т меняется на букву С. И они говорят не: шабат шалом, как говорят в Израиле, а в Америке говорят: шабес шалом. Т.е. да здравствует суббота.
И вот эти согласовочки мы тоже потом будем учитывать, но пока мы будем заниматься чистыми буквами. Также, вспомните, изучая древнерусский, вы знали, что каждая буква имела числовое значение. В еврейском, греческом, латинском языке, финикийском, санскрите тоже каждая буква имела своё числовое значение. Но помимо того, что буква ТАУ она имеет, как вы заметили, два звука, она имеет своё числовое значение и 21-но образное. Поэтому соединение 2-х разных образов (букв) создавало новый образ. Помните, я приводил пример на другом уроке с водопадом, каруна (?). Здесь (в слове Шабат) также, эти две (буквы ШИН и БЭТ) соединялись и вот эти две (буквы ТАУ и БЭТ), они вместе соединялись и создавали третий образ.
А теперь переходим и пишем:
|