Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки





Учитывая, что готовность выпускника к профессиональной деятельности является основной целью образовательной программы, предлагается учитывать следующие требования, по которым можно судить о соответствии выпускника требованиям ГОС:

v владение категориальным аппаратом экономической теории, системы государственного и муниципального управления и управления государственной и муниципальной собственностью на уровне понимания и свободного воспроизведения;

v знание основных теоретических положений и ключевых концепций всех учебных модулей;

v знание системы государственного регулирования управления государственной и муниципальной собственностью;

v знание современных механизмов государственного, муниципального управления и взаимодействия всех ветвей власти и уровней управления;

v знать важнейших инструментов государственного регулирования экономических и социальных процессов;

v знать методологических основ макроэкономического стратегического планирования экономических и социальных процессов;

v знать основы системы корпоративного управления;

v умение самостоятельно анализировать конкретные экономические ситуации и правильно оценивать современную экономическую политику государства;

v приобретение навыков работы с информационными и статистическими базами данных по расчетам и состоянию различных сфер государственного регулирования;

v уметь применять полученные знания при решении конкретных задач управления государственной и муниципальной собственностью;

v уметь составлять отчеты, проводить качественный и количественный анализ управления объектов государственной и муниципальной собственности.

Базовое знание соответствует в действующей бальной системе «3 – удовлетворительно». Данная оценка соответствует способности выпускника решать задачи профессиональной деятельности без ошибок принципиального характера. Ниже порогового знания лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО.

Предлагается оценивать соответствие или не соответствие выпускника требованиям ГОС ВПО в соответствии с критериями, представленными в таблице:

 

№ п-п Критерии оценки Оценка
неудовлетворительно 3 удовлетворительно 4 хорошо 5 отлично
1. Владение категориальным аппаратом экономической теории, системы государственного и муниципального управления, государственного регулирования экономики, региональной экономики и управления - + + +
2. Знание основных теоретических положений и ключевых концепций всех учебных модулей - + + +
3. Знание системы государственного и муниципального управления, государственного регулирования экономики, региональной экономики и управления - + + +
  Знание современных механизмов государственного и муниципального управления и взаимодействия всех уровней и ветвей власти - - + +
5. Умение самостоятельно анализировать конкретные экономические ситуации и правильно оценивать современную экономическую политику государства - - + +
6. Умение применять полученные знания с учетом специфики объектов собственности - - - +

 

Примерный вариант содержательной части критерия оценки знаний.

Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи. Широко используются новейшие информационные технологии в работе и докладе.

Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Используются новейшие информационные технологии в работе и докладе.

Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое владение новейшими информационными технологиями.

Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

Date: 2015-08-06; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию