Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






год обучения





№ темы Наименование темы Музыкальное сопровождение Задачи Изучаемые упражнения
  «Пластический этюд с обручами» Композиция на музыку Поля Мориа Развитие музыкальности, гибкости, координации движений, подвижности нервных процессов, внимания памяти.
  1. Работа с обручем.
  2. Перестроения.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.135
  «Озорники» Музыка М.Зацепина к к/ф «Кавказская пленница» Развитие чувства ритма, координации движений, образного мышления.
  1. «Топающий» шаг.
  2. Прямой галоп.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.137
  «Аэробика» Музыка Ю. Чичкова Развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства ритма, способности к импровизации, адекватной оценки и самооценки.
  1. Лексический материал:
Обручи, мячи и палки, Ленты длинные скакалки Нас подружат с физкультурой, Будем мы стройней фигурой. И, конечно, здоровей, Ловче, крепче и сильней.
  1. Работа с атрибутом.
  2. Партерная гимнастика.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.141
  «Кавалеристы» Песня «Эскадрон» О. Газманова. Развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполнения, памяти и произвольного внимания, быстроты реакции.
  1. Ходьба пружинящим шагом.
  2. Прямой галоп.
  3. Шаг с припаданием.
  4. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.145
  «Танец моряков» Песня»Морячка» О. Газманова Развитие чувства ритма, координации, точности, выразительности исполнения движений, двигательной памяти и произвольного внимания, быстроты реакции, обогащение двигательного опыта.
  1. Маршевые перестроения.
  2. Приставные шаги.
  3. Кружения парами.
  4. Приседания.
  5. Шаг «с каблучка»
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.148
  «Красный сарафан» Музыка А. Варламова, аранжировка Дж.Ласта Развитие музыкальности, выразительности движений, освоение элементов русской пляски.
  1. Хороводный шаг.
  2. Шаг с припаданием.
  3. Низкий поклон.
  4. Перестроения.
  5. Кружения.
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.150
  «Светит месяц» Русская народная мелодия в обработке и исполнении Ф. Гойи Знакомство с музыкальной формой «вариации», развитие чувства ритма, координации и выразительности движений, освоение элементов русской пляски.
  1. Имитация игры на дудочках.
  2. Хороводный шаг.
  3. Дробный шаг.
  4. Топающий шаг.
  5. Притопы.
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.152
  «Калинка» Русская народная мелодия в обработке и исполнении Ф. Гойи Развитие музыкального слуха, координации движений. Умения замедлять и ускорять движения в соответствии с темпом музыки, обогащение двигательного опыта, освоение движений русской народной пляски.
  1. Сильные и слабые доли в музыке.
  2. «Гармошечка».
  3. Шаг с припаданием.
  4. «Ковырялочка» с тройным притопом.
  5. Положения рук.
  6. «Веревочка».
  7. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.154
  «Цыганские напевы» Венгерская мелодия в исполнении Ф. Гойи. Развитие музыкальности, выразительности, плавности движений, формирование красивой осанки, координации движений.
  1. Простой шаг.
  2. Работа ад пластичностью и мягкостью рук.
  3. Перестроения.
  4. Кружения.
  5. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.155
  «Под музыку Вивальди» Музыка С. Никитина. Развитие музыкальности, пластичности, умения согласовывать дыхание с движением рук и характером мелодии.
  1. Реверанс.
  2. Положения рук.
  3. Выбрасывание ног вперед с фиксацией носка на полу.
  4. Кружения на releve.
  5. Работа над гибкостью.
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.158
  «Цирковые лошадки» Музыка Поля Мориа Развитие чувства ритма, координации, точности и ловкости движений.
  1. Положения рук.
  2. Прыжки.
  3. Махи ногами.
  4. Вращение на прыжках.
  5. Вращательные движения ногами, согнутыми в колене.
  6. Скрестные махи прямыми ногами и руками в положении сидя.
  7. Бег на месте и с захлестом.
  8. Приставной шаг.
  9. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.163
  «Танцкласс» Музыка Ф. Лоу Развитие чувства ритма, координации, ловкости движений, красивой осанки, гибкости и пластичности.
  1. Приседания.
  2. Battement tendu в различных направлениях.
  3. Прыжки.
  4. Grand battement tendu jete в положении лежа.
  5. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.171
  «Танец стрелок часов» Музыка Р. Планкета. Развитие танцевальности, чувства ритма и координации.
  1. Координация рук.
  2. Подскоки с продвижением.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.176
  «Танец воробьев» Музыка Ф. Госсека Развитие драматизации, ориентировки в пространстве.
  1. Пружинящий шаг.
  2. Легкий бег.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.177
  «Танец мышек» Музыка Д. Шостоковича, «Вальс – шутка» Развитие танцевальности, координации.
  1. Наклоны головы.
  2. Кружения на полупальцах.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.180
  «Танец с осенними ветками» Старинный вальс «Осенний сон» Развитие танцевальности, чувства ритма.
  1. Работа над плавностью рук.
  2. Перестроения.
  3. Простой шаг.
  4. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.181
  «Танец богатырей» Песня А. Пахмутовой «Сила богатырская» Развитие чувства ритма, выразительности и координации движений, артистичности.
  1. Импровизация.
  2. Работа с мечами.
  3. Выпады.
  4. Перестроения.
  5. Маршевый шаг.
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции на основе изученного материала. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр.121

 

По теме:

 

Date: 2015-08-06; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию