Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ темы Наименование темы Музыкальное сопровождение Задачи Изучаемые упражнения
  «Веселые путешественники» Музыка М. Старокадомского Развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умения сочетать движения с музыкой и словом
  1. Пружинка
  2. Наклоны корпуса вправо, влево
  3. Шаг на месте
  4. Работа рук: хлопки в ладоши; руки перед собой, маховые движения руками, вращение руками
  5. Топающий шаг.
  6. Поскоки.
  7. Прыжки наместе.
  8. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 43
  «Рыбачок» Музыка М. Старокадомского, песня «Любитель-рыболов» Развитие координации, точности движений, выразительности пластики, умения вслушиваться в слова и музыку, точно передавая все нюансы песни в движениях.
  1. Лексический материал:
Я сижу на берегу, Громко песенку пою. Рыбка песню слушает, Червячка не кушает.
  1. Удар носком правой ноги слева и справа от левой ноги, то же другой ногой.
  2. Положение сидя по-турецки
  3. Наклоны корпуса вперед, в сторону.
  4. Вытягивание носков вперед
  5. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 44
  «Чебурашка» Музыка В. Шаинского Развитие выразительности пластики, точности и ловкости движений, музыкального слуха. Лексический материал: Я не кукла, не зверюшка, А забавная игрушка. Очень славная мордашка, Мое имя (Чебурашка).
  1. Приподнимание плеч с полуоборотом направо и на лево.
  2. Поднятие на носках.
  3. Наклоны и повороты туловища влево - вправо
  4. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 45
  «Плюшевый медвежонок» Музыка В. Кривцова Развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения
  1. Изучение позиций ног
  2. Притопы правой - левой ногой
  3. Положение лежа на спине, руками обхватить согнутые в коленях ноги.
  4. Качание на спине в разных направлениях
  5. Кружения на шагах (вперевалочку)
  6. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 46
  «Куклы-неваляшки» Музыка З. Левиной Развитие чувства ритма, выразительности, точности и координации движений.
  1. Лексический материал:
Куколки красивые, В пляске – не ленивые. Мы не спим и не сидим, Очень весело звеним. Дружно наклоняемся Всем ребятам нравимся.
  1. Топающий шаг вперед
  2. Положение рук «полочкой»
  3. Поочередное выставление правой и левой ноги на каблук.
  4. Полуоборот корпуса направо и налево.
  5. Кружение на месте на шагах.
  6. Топающий шаг.
  7. Перестроения в круг
  8. Перестроения топающим шагом врассыпную.
  9. Изучение музыкально-ритмической композиции. А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 47
  «Разноцветная игра» Музыка Б. Савельева Развитие музыкального слуха, быстроты реакции, памяти, выразительности движений.
  1. 1-я позиция ног.
  2. Имитация движений «кошка умывается»
  3. Ходьба по кругу друг за другом
  4. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 48
  «Кузнечик» Музыка В. Шаинского Развитие координации движений, чувства ритма, образного восприятия музыки.
  1. Лексический материал:
Прыгал, прыгал он по травке И не трогал ни козявки. Но случилась с ним беда- Лягушка съела прыгуна.
  1. Упражнение «Лягушка»
  2. Раскачивание туловища из стороны в сторону, руки свободно болтаются, голова опущена, слегка поворачивается вслед за руками вправо-влево.
  3. «Пружинка» с полуоборотом направо и влево.
  4. Прыжок ноги врозь и ноги вместе.
  5. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 49
  «Белочка» Музыка В. Шаинского Развитие мягкости, плавности движения рук, формирование навыка пружинить ногами во время маховых движений руками; развитие музыкального слуха, выразительной пластики, воображения.
  1. Лексический материал:
А я – с рыженьким хвостом, Но живу не под кустом. Прыгаю по веткам, Несу орешки деткам. Приходите в гости в лес, Сколько он таит чудес.
  1. Хлопки справа – слева
  2. Кружение на носках
  3. Махи руками
  4. Пружинка
  5. Перестроения по залу: лицом друг к другу, по кругу, врассыпную
  6. Прыжки на двух ногах.
  7. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 50
  «Едем к бабушке в деревню» Грузинская песня Развитие точности и ловкости движений, формирование навыка пружинящей ходьбы, умения координировать движения с музыкой, воспитание творческого воображения.
  1. Пружинящий шаг
  2. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 51
  «Лошадки» Музыкально-ритмическая композиция Развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, выразительности пластики, умения перестраиваться в пространстве (в круг – в рассыпную).
  1. Ходьба друг за другом с высоким поднимание колен.
  2. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 52
  «Поросята» Музыка Дж. Уотта Развитие координации движений, чувства ритма, образного восприятия музыки.
  1. Прыжки на месте на правой и левой ноге.
  2. Простой шаг с носка.
  3. Полуприседание по второй позиции.
  4. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 53
  «Игра «Птички и Ворона» Музыка А. Кравцович Развитие музыкальности, выразительности движений, способности к импровизации, воображения и фантазии.
  1. Работа с обручами.
  2. Изучение игры
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 54
  «Маленький танец» Музыка Ф. Кулау, «Вариации» Развитие способностей работы с атрибутикой.
  1. Хлопки перед собой.
  2. Приседания
  3. Кружение парами на легком беге.
  4. Бег парами по кругу.
  5. Бег в рассыпную
  6. Положение рук «ширмочкой»
  7. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 54
  «Белые кораблики» Музыка В. Шаинского Развитие мягкости, плавности движений рук, музыкальности и выразительности движений.
  1. Лексический материал:
Все плывут, плывут куда-то В небе белые, как вата. То причудливо сольются Белой птицей обернутся, То растают, словно дым, Станут пятнышком одним.
  1. Шаг вперед и назад.
  2. Работа над плавностью рук.
  3. Изучение музыкально-ритмической композиции А.И. Буренина «Ритмическая мозайка» стр. 55

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Date: 2015-08-06; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию