Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пароход





(артикуляционно - голосовое упражнение)

Покажите ребенку, как гудит большой пароход, подплывая к пристани. Для этого приоткройте рот и длительно, на одном дыхании, произносите звук Ы. (Кончик языка должен быть опущенным и находить­ся в глубине ротовой полости.)

Чистим верхние зубки

(динамическое артикуляционное упражнение) Предложите ребенку почистить верхние зубы спомощью языка. Для этого надо открыть рот и широ­ким кончиком языка погладить верхние резцы с внутренней стороны. Движения языком следует совершать влево-вправо.

Движения выполнять в спокойном темпе 6 — 10раз.

Поймай язычок

(артикуляционно - голосовое упражнение)

Предложите ребенку поймать зубами свой язычок. Для этого во время произнесения звука А надо вы­двинуть изо рта широкий кончик языка и зажать его — слегка прикусить зубами. Повторите упражнение не­сколько раз подряд. При ускоренном темпе будет слышен звук Л.

 

Упражнения для постановки звука Р

Описание правильной артикуляции звука Р

Рот открыт. Губы в нейтральном положении. Язык принимает форму ложечки. Боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам. Кончик языка поднят к альвеолам, соприкасается с ними и вибрирует под напором выдыхаемой воздушной

струи.

Для того чтобы выработать правильную артику­ляцию звука Р, надо научить ребенка поднимать кон­чик языка к альвеолам и выдыхать сильную воздуш­ную струю. Под воздействием струи воздуха язык начнет вибрировать — дрожать, как флаг на ветру. В результате будет слышен звук Р.

Качели

(динамическое артикуляционное упражнение)

Попросите ребенка «покачать» свой язычок на качелях. Для этого надо широко открыть рот и широким кончиком языка по очереди дотрагиваться сна­чала до бугорков за верхними резцами (альвеол), а затем до основания нижних зубов. В каждом из положений язык удерживается 2—3 с.

Всего нужно выполнить 6—10 движений.

Date: 2015-07-27; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию