Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Саша Ч. Сновидение 10.11.2013
Показали, что у Толика родилось новое перламутрово-белое, прозрачное тело, которое не меньше старого, а старое как использованная «куколка» (типа кожаных одежд) осталось лежать на земле. Новое начало подыматься вверх. В нём есть качества, которые когда пульсируют волнами в пространстве, прикрывают порталы тьмы вокруг, которые в основном проявляются через учеников и других людей. Далее мне показывают ситуацию, что если часть учеников, которые на данный момент могут начать двигаться в этом направлении 15-17 человек, сложат все свои деньги в общую кассу, перестанут быть порталами тьмы – остановят мир, то они объединятся в ядро–света, в котором главное идти до конца с Толиком. Тогда они смогут успевать восходить с этим телом, иначе вариантов нет. От ядра-света в пространство с небольшой периодичностью идут те же волны, что и от Толика. Также от каждого из воинов из этого ядра идёт эта пульсация. В этом поле тех из учеников, которые осознанно или неосознанно выбрали для себя работу с сидхами (силы, тьма), не остановили мир, их выталкивает наружу и они там живут. Некоторые, человек 5, выглядят как лягушки – зарабатывают деньги для Центра, некоторые объединяются тоже в ядро – тьмы и работают с сидхами, есть и ещё ученики. Всё это происходит на песочном берегу огромного океана. Пульсации от Толика и ядра-света контролируют ситуацию, чтобы порталы тьмы в учениках не открывались чрезмерно, но и с другой стороны они могли продолжать работать с силами, порталы до конца не закрываются. Всё это единая схема. Рассказываю об этом Оле. Она говорит, что давно пора сделать ядро – света. Мы пошли к Толику. Он сидит в кресле, у Оли тоже есть рядом с ним кресло, у меня тоже в стороне справа от него кресло есть. Есть ещё несколько кресел (не много). Я подошёл к Толику и начал рассказывать, про то, что увидел. Он, не дав договорить до конца, сказал: «Меня за 2 года предупреждают всегда. Спешите». Тут к нему подходят со всех сторон ученики с бытовыми вопросами: еда, одежда, дома…Он со мной уже не говорит, вроде общается с ними, но поток внимания не прекращается на нас с Олей со стороны Толика. Я понял, что сейчас не важно, что Толик говорит вслух – основная работа продолжается. Я пошёл сел на своё кресло и решил сидеть заниматься дальше, убирая любую озабоченность.
Date: 2015-08-06; view: 299; Нарушение авторских прав |