Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гарантийные обязательства изготовителя





Предприятие – изготовитель гарантирует нормальную работу изделия в опытно – промышленной партии в течении 12 месяцев с момента его реализации покупателю через торговую или монтажную организацию, но не более 15 месяцев от даты производства при отсутствии отметки о продаже, при соблюдении потребителем правил монтажа и эксплуатации, изложенным в данной инструкции, а также общих правил эксплуатации автомобиля определенных заводом-изготовителем.

В течении гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт.

Гарантийные обязательства становятся недействительными, если причиной выхода из строя изделия явилась ошибка при установке.

Критерием недействительности гарантийных обязательств являются механические, термические, химические повреждения корпуса, жгута проводов или печатной платы изделия, признаки произведенного ремонта сторонними организациями и лицами.

Для производства гарантийного ремонта обращайтесь в торгующую организацию, реализовавшую изделие или на завод-изготовитель.

 

Электронная плата комбинации приборов «FLASH-X101 /103 /104» - сложное электронное изделие. Запрещено производить её ремонт самостоятельно. Вскрывать корпус имеет право только предприятие - изготовитель. КЭП, с признаками вскрытия без предварительной договоренности с производителем, гарантийному ремонту не подлежит.

10. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

** можно ли использовать КЭП, подключив только основные колодки?

--- Да, но при этом не будут использоваться в полной мере возможности, заложенные в изделие.

 

** Что делать, если пароль забыт, а нужно изменить пробег?

-- Стоимость СУПЕР- пароля = 500 руб. Он подходит только для конкретного изделия. Либо – нужно пере-прошивать программу. Но это + пересылка… Пароль нужно запоминать…

 

** Как стать Вашим дилером в регионе?

--- напишите письмо на mail2000000@yandex.ru. Позвоните по телефону. Сотрудничество приветствуется …

 

** Возникла какая-либо неисправность. Куда обратиться для ремонта?

-- только к изготовителю. Адрес см. в тексте руководства. Отправка – экспресс - почтой или с оказией.

 

** Можно ли получить схему для самостоятельного ремонта или усовершенствования?

-- К сожалению, схема не распространяется, но по телефону постараемся всегда помочь.

 

** После включения в одном из верхних левых окон появляется буква «К». Что это?

--- Это индикатор функционирования связи по К-линии.

 

** Можно ли дистанционно загрузить в изделие новую программу?

-- такая возможность для всех изделий производства «Элекомм» выпуска с апреля 2008 года невозможна. Как правило, в этом нет необходимости.

 

** При включении КЭП температура двигателя и напряжение борт-сети сначала имеют одни значения, а примерно через 10 сек – другие…

-- при включении зажигания сигнал температуры двигателя берется от штатного датчика, предназначенного для работы с КЭП. Его точность невысока….. Если связь по К-линии установилась и включен параметр T двиг-ля – «ON» в меню Настройки, -данные начинают поступать по К-линии. Они точнее.

Аналогично с напряжением борт-сети.

 

** Заливаю полный бак, а цифры показывают 40 л. вместо 43 л. Почему? ……(для ВАЗ-2110, 2115)

-- такова точность датчика. Чтобы на душе было спокойнее – установите объем бака например 45 л.

Для первых выпусков FLASH-X101 / 103 / 104 ручная регулировка бака не предусмотрена. Слишком много было ненужных вопросов по старым версиям… Однако мы работаем над этой темой и, если появится разумное решение, - программа будет дополнена.

……..Лирическое отступление………..

Нам задавали вопрос: можем ли сделать показания бака точнее? Отвечаем – «да». Но для соблюдения точности ездить на таком автомобиле нельзя.. Он должен быть установлен на подъемнике в термо - стабильном боксе. Около него нельзя даже ходить. Тогда получим высокую точность… А оно Вам надо?

 

** Некоторые параметры при диагностике дают

«--». Почему?

-- система сделана универсальной для всех типов ЭБУ, однако на одних контроллерах доступны одни параметры, а на других – другие. Недоступные дают «--». По аналогии: проигрыватель компакт дисков не сможет проигрывать виниловые пластинки и наоборот.

** Можно ли подключить КЭП на карбюраторный автомобиль?

--- цоколевка колодок почти идентична, но будут проблемы с датчиком скорости. Нужно отыскать в схеме низкочастотный сигнал скорости и подключить его к нужному контакту. Кроме того не будет работать всё, связанное с расходом топлива…


 

** Можно ли установить КЭП на «ОКУ»?

-- такие попытки были. Одно время мы даже выпустили партию комбинаций, которые могли работать с 2 и 3-х цилиндровыми двигателями и маленькими шинами. Однако, пользователи часто тыкали на кнопки без раздумий, что они означают. В результате при спокойной езде показатели могли

быть = 5000 оборотов и 190 км/час. Комбинации возвращались на ремонт как «неисправные». Нам это надоело и производство таких КЭП было прекращено

ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ:

По стрелкам: (для Х103 /104) Если когда-нибудь любая стрелка останется в рабочем поле, не вернувшись на «0» (из-за перегорания предохранителя в момент движения или по другой причине) – зайдите в меню «АДМИНИСТРАТОР» и в самом конце меню нажмите энкодер на строке «СБРОС». Стрелки отработают стандартную процедуру возвращения на уровень «0». (равносильно снятию клеммы аккум-ра.)

 

По подсветке: В систему заложено много-ступенчатое управление яркостью подсветки.

На яркость подсветки шкал влияет не только вращение энкодера при нахождении в режиме Главного меню, но и уровень каждого цвета (меню НАСТРОЙКИ à ЦВЕТ). Если убавить все цвета в «0», то что тогда Вы собираетесь регулировать?

Отдельно в меню НАСТРОЙКИ à ЯРКОСТЬ регулируется яркость 7-сегментных индикаторов (св-диодных дуг для Х101), которая накладывается на общую яркость.

В том же меню можно регулировать яркость экрана. Это независимый параметр. Регулировка общей яркости на него не влияет.

Напряжение внешней подсветки для комбинаций приборов «FLASH-X101 / 103 / 104» не используется.

По борт-компьютеру:

Периодически поступают вопросы: почему при одновременном подключении бортового компьютера и комбинации приборов возникают проблемы с К-линией и датчиком топлива?

 

Дело в том, что по протоколу обмена на шине K-line кроме ЭБУ может находиться иммобилайзер и ещё только ОДНО устройство. При подключении одновременно КЭП и борт - компьютера они начинают конфликтовать. Результат – нарушение обмена данными.

Кроме того, во входных цепях сигнала датчика топлива и в КЭП и в борт - компьютере стоят элементы, формирующие график датчика. При их совместном подключении происходит наложение двух схем на одну цепь. Как правило это ведёт к завышению показаний остатка топлива. Т.е. при «сухом» баке индикатор может показывать 10…15 л.

Вывод: Как правило, одновременно работать КЭП и борт - компьютер не могут. Описанные выше сигналы должны поступать ТОЛЬКО на 1 из устройств. Как вариант – нужно изъять из колодки борт-компьютера сигналы К-линии и уровня топлива.

 

Управление “FLASH-X101 /103 ” c подрулевого выключателя:

Программаспособна воспринимать нажатия кнопок с подрулевого выключателя, оснащенного ими. Такого, который стоит например на «Калине».В нашей фирме можно заказать специальный жгут

 

для подключения. Спрашивайте у продавца!!! Мы не комплектуем данным жгутом все КЭП, т.к. не все захотят приобретать подрулевой выключатель с дополнительными кнопками.

ВНИМАНИЕ: В самом начале работы программа оценивает, чем производится управление: кнопками или энкодером. Если на борту есть то и другое – имейте в виду: как только будет сделано хоть малейшее вращение энкодером – кнопки подрулевого выключателя перестанут работать!!! Аналогичный результат получится, если энкодер в предыдущей поездке остался в положении «пол – шага»

Для устранения – поверните энкодер чуть-чуть, чтобы он закончил шаг.

 

При нажатии (и удержании) энкодера ПЕРЕД включением зажигания – усреднение аналоговых датчиков не будет работать. Сделано для проверок.

Успехов!







Date: 2015-08-06; view: 936; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию