Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Разделы: текстовые задачи, величины, вычисления, объекты природы, работа с информацией





Разделы: текстовые задачи, величины, вычисления, объекты природы, работа с информацией

 

Оценивается

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос),

· умение формализовать информацию, заданную в текстовом формате, поставить проблему, которая может иметь математическое оформление и решение;

· интуитивное представление о комбинаторике, умение перебрать числа, чтобы получить сумму, близкую к искомой, выбирая величины, отвечающие заданным критериям;

· умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»;

· умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

· умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки,

· умение распознавать представителей различных классов животных с опорой на визуальную информацию;

· сформированность навыка самоконтроля и самопроверки.

 

Правильный ответ предполагает явное или неявное наличие следующих элементов:

1) подсчет недельной потребности дельфина-косатки в пище (1050 кг);

2) список животных с указанием их требуемого количества (два омара, одну треску и т.д.);

3) запись, фиксирующую результаты самоконтроля (общий вес перечисленных ребенком животных должен быть равен или больше недельной потребности дельфина-косатки в пище)

4) в «рацион» в соответствии с условием, должны входить и рыбы, и млекопитающие.

 

Пример правильного ответа:

(За неделю дельфин-косатка может съесть:) половину моржа и акулу

(Этого ему достаточно, так как:) 600 + 500 = 1100 кг, это даже больше, чем ему нужно (150 х 7 = 1050)

 

Допускаются иные комбинации животных и иные формы записи.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – дан ответ, отвечающий всем требованиям или дан в целом правильный ответ, однако результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище в явном виде не представлены в неявном виде, но при этом из ответа видно, что ребенок руководствовался этим критерием;

· 2 балла – математически задание выполнено верно, однако не учтено требование «разнообразного рациона», например, указано, что достаточно одного моржа.

· 1 балл – дан лишь промежуточный ответ, отражающий результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище;

· 0 баллов – ответа нет, либо оно выполнено математически неверно.

Date: 2015-08-06; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию