Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Разделы: представление данных, величины, вычисления, подсчет; работа с текстомРазделы: представление данных, величины, вычисления, подсчет; работа с текстом
Оценивается · сформированность представлений о различных графических способах представления данных (пиктограмма); · умение строить диаграмму; · умение измерить длину объекта; · умение формализовать проблему, описать и представить ее в виде математической задачи; · умение выполнять арифметические действия с именованными величинами (масса); · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).
Полный правильный ответ предполагает, что ученик проделает последовательно следующие операции: 1) определит шаг диаграммы (в одной клеточке помещаем 10 изображений животных), 2) определит необходимое количество изображений быков (60 т: 600 кг = 100), 3) сгруппирует их по 10, получив промежуточный ответ «для изображения столбика с быками нужно изобразить 10 клеточек по 10 быков в каждой», 4) с помощью линейки измерит длину одной клеточки (примерно 8 – 9 см) 5) и получит окончательный ответ «нужен лист бумаги примерно в 1 м длиной). Частичный правильный ответ предполагает, что ученик проделает хотя бы часть операций и запишет верные промежуточные результаты (100 быков, 10 клеточек, 8,5 см и т.д.)
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 5 баллов – дан полный правильный ответ, подразумевающий, что были выполнены все пять операций; · 4 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых четырех из описанных выше операций; · 3 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых трех из описанных выше операций; · 2 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых двух из описанных выше операций; · 1 балл – записан верный промежуточный ответ, указывающий на выполнение ребенком одной любой операции (например, 100 быков); · 0 баллов – любые иные ответы.
|