Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормальное и экстренное приготовление КТЭУ, принципиальные отличия ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Нормальное приготовление котельной установки бывает с паром и без пара на корабле. Приготовление делится на: 1. Предварительное приготовление и 2. Окончательное приготовление 1. Предварительное приготовление проводиться за два часа до ввода в действие ГЭУ. - Осмотр помещения на отсутствие ГСМ, ветоши и мусора; - Аварийные выходы должны быть свободны и открыты; - Проверяется основное, аварийное и резервное освещение; - Осмотр технических средств: подпитывающий насос, ТНА (провернуть вручную, прослушать, измерить зазоры), ТНН, ЭНН (открыть приемные и отливные клапана), насосы РВА (проверить резервирование); - Проверка воды в питательной цистерне (не менее 2/3); - Проверка давления в баллонах защиты (>100 кгс/см^2)
Перед окончанием – построение экипажа и производится инструктаж по мерам безопасности и порядка ввода ГЭУ.
2. Окончательное приготовление с паром на корабле.
00:00 «Корабль к бою и походу приготовить» 3 минуты на занятие мест по БП 13/14 с докладами. 00:03 – по местам; 00:05 – ГК №1 к разжёгу готов (вахтенный проверяет уровень воды); запускается ЭНН, сообщается насыщенный пар от вспомогательного котла и подаётся на паронефтеподогреватель и производиться подогрев топлива до 60-65; запуск насоса РВА; проверяется пульт РГ 1134; открывается клапан подачи воздуха от баллонов защиты на систему защиты; провентилировать топку, перед этим расчехлить дымоходы; приемные шахты ТНА открыты; принимается перегретый пар от вспомогательного котла; запускается ТНА; вентилируется топка 5 минут 00:10 Доклад: топка провентилирована 5 минут; уровень воды средний; ГСМ и вода в трюме отсуствует; ГВП 100 вооружен; Гк 1 к разжёгу приготовить. Форсунку 1 разжечь. 00:12 Поднимается давление до 2 кгс/см2, продувание пароперегревателя переводится из трюма за борт 00:16 Поднимается давление до 8 кгс/см2. Перейти на свой пар от ГК 1. Прокачка экономазера и ПКБТ. Открывается ГСК, открывается ВСК, продувание в трюм закрывается, закрываются перемычки с ВК по перегретому и насыщенному пару. 00:22 Давление поднимается до 35 кгс/см2. 00:35 Аналогично поднимается давление до 35 кгс/см2 в ГК 2. ГК 1, 2 поставить в параллельную работу. 00:39 Поднять давление в котлах до 64 кгс/см2. 00:42 Опустить до 35 кгс/см2.
2. Окончательное приготовление без пара на корабле. Ввод котла по чёрному (ГК 2 и ГК 4) 1 форсунку меняем на механическую. Электрическим вентилятором вентилируем топку 5 минут. Подогреваем топливо ЭНП. Разжигаем 1 форсунку. Поднимаем давление до 20 кгс/см2 Заменяем форсунку на паромеханическую Запускаем ТНА и ТЦН. На ввод по чёрному всего 3-4 минуты. Разжёг по черному = 100ч работы по белому.
|