Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок включения паропровода в работу
9.1. Для каждого трубопровода при включении в работу или отключениях, разных температур по периметру сечения не должна превышать 50 0С, а скорость прогрева или расхолаживания не должна превышать значения указанного в таблице 3. 9.2. Контроль за прогревом трубопроводов должны осуществляться по регистрирующим приборам давления, температуры и индикаторам тепловых перемещений. 9.3. Перед прогревом паропроводов необходимо убедиться в их полном опорожнении, на линиях слива дренажей на воронки должны отсутствовать струи воды. 9.4. Прогрев и включение ГПП: 9.4.1. Включение главного паропровода: - проверить показания индикаторов перемещений и их работоспособность; - открыть дренажи на воронку с петли ГПП (Д-Р; Д-А) перед задвижкой П-2 (Б-2Р; Д-3А), опорожнить паропровод; - собрать электрические схемы приводов арматуры (П-1, П-2, Р-2), включить приборы теплового контроля паропровода, приборы контроля давления пара в паропроводе; - прогрев паропровода начать при давлении в паросборной камере котла 4-5 кгс/см2, для чего: приоткрыть задвижку П-1 (на 6-8 миганий по лампочке), и не допуская гидроударов, начать прогрев паропровода; - при появлении устойчивой струи пара из дренажа в атмосферу перевести дренаж с воронки в РДВД, для чего: с петли ГПП закрыть вентиль Д-А, открыть вентиль Д-1Р в коллектор РДВД перед задвижкой П-2, закрыть вентиль Д-3А, открыть вентиль Д-2Р в коллектор РДВД; - при выравнивании давления в паросборной камере и в паропроводе открыть задвижку П-1; - при достижении параметров пара близких к номинальным t=560°С, Р=140 кгс/см2, приступить к включению главного паропровода в магистраль, т.е. включение котла в параллельную работу. Эта операция производится по распоряжению НСКТЦ с разрешения НСС. 9.4.1.1. Порядок включения: - медленно открыть байпас задвижки П-2 вентиля Б-2А, Б-2Б, выровнять давление и температуру пара в магистрали и ГПП от котла; - открыть (на 8-10 миганий по лампочке) задвижку П-2, убедиться в постоянстве температуры пара, открыть полностью задвижку; - закрыть дренажи в РДВД вентиля Д-1Р; Д-2Р; Д-Р; Б-2Р; вентиля байпаса П-2, Б-2А, Б-2Б. 9.4.2. Включение растопочного паропровода: - открыть дренажные вентили коллектора растопочного паропровода (РПП) в тупиковых участках узлов переключений котлоагрегатов 1-7 и РРОУ с высокой стороны в атмосферу; - открыть задвижку Р-3, регулятор давления РРОУ на 10-20%; - медленно открыть байпас задвижки ПО-30; - прогреть РПП с низкой стороны до 250°С, соблюдая скорость прогрева не более 5°С/мин, не допуская гидроударов. При появлении сильной струи пара из дренажей перевести их в РДВД; - открыть дренаж на линии подвода воды на впрыск, плавно приоткрыть арматуру по подводу воды, прогреть линию. Закрыть дренаж, открыть арматуру полностью; - открыть байпас задвижек Р-1, Р-2, работающего котла максимально удаленного от РРОУ по схеме подключения к РПП; - регулирование температуры пара на выходе РРОУ осуществлять регулятором впрыска; - прогреть РПП с высокой стороны до 560°С. Поднять давление РПП до рабочего; - допустимые скорости прогрева паропровода РРОУ; - медленно открыть задвижки Р-1, Р-2 байпас которых находился в работе, не допуская гидроударов. Увеличить расход на РРОУ до 20-30 т/час, работая таким образом в течение 10-15 минут. 9.4.3. Включение паропровода 18 ата: - проверить, при необходимости закрыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки к/а №№ 1-7; П-53, П-54 пар на пожаротушение конвективной шахты к/а №№ 1-7; П-59 пар на пожаротушение СПП к/а №№ 1-7; дренажи в РДНД П-65Р; П-66Р; - открыть дренажи на воронку по паропроводу: ПО-78В; ПО-78Г; ПО-78Б на отм.8.00м ось 1; П-65А отм.4.00м ось 12; дренаж на воронку с перемычки пар на коллектор 8ата ряд Д ось 21; - опорожнить паропровод; - медленным открытием вентилей байпаса задвижки ПО-77 (ПО-78), ПО-77А, ПО-77Б (ПО-78А, ПО-78Б) прогреть паропровод. Скорость прогрева не должна превышать величины, указанной в п.6.1. С учетом протяженности трубопровода продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять 30-40 мин; - до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпаса ПО-78А, ПО-78Б (П0-77А, ПО-77Б); - устранить причины вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода; - после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть дренажи в РДВД вентиля П-65Р, П-66Р; - после появления сильной струи пара: закрыть дренажи на воронку ПО-78В, ПО-78Г, ПО-78Б, П-65А; открыть вентили дренажей в РДНД, П-65Р, П-66Р, поднять давление до 3-4ата; медленно приоткрывая задвижку ПО-78 (ПО-77), повысить давление до 18ата, не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе. Она должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 20 мин до достижения давления до рабочего; - при достижении в паропроводе давления пара равного рабочему, медленно открыть задвижку ПО-78 (ПО-77), закрыть байпас ПО-78А; ПО-78Б (ПО-77А; ПО-77Б); - открыть задвижку П-59 пар на пожаротушение рабочих СПП; - начать перевод мазутных форсунок на пар с коллектора 18ата, для чего: закрыть задвижки ОК-19, ОК-20 собственного пара с котла на мазутные форсунки; открыть задвижки П-60, П-61 пар на мазутные форсунки с коллектора 18ата, на всех работающих котлах; закрыть дренажи в РДНД (П-65Р; П-66Р), кроме дренажа на тупиковом участке (ряд Д ось 21). 9.4.4. Включение паропровода 8ата: - открыть дренажи на воронку по паропроводу 8ата: перед задвижкой НП-17 дренаж НП-16А ряд Д ось 2, дренаж НП-17А ряд Д ось 12, дренаж НП-22А ряд Д ось 14; дренаж нП-18А ряд Д ось 17, дренаж НП-20А ряд Д ось 20; - опорожнить паропровод; - медленным открытием байпаса задвижки НП-17 или байпаса задвижки НП-20, при включении паропровода со 2-й очереди турбинного отделения, прогреть паропровод; - продолжительность прогрева до 100°С (до начала появления давления по манометру) должна составлять около 30 мин; - до начала появления давления в паропроводе, при возникновении гидроударов, прикрыть вентили байпасов НП-16, (НП-21); - устранить причины, вызвавшие удары. Продолжить прогрев паропровода; - при появлении сильной струи пара с концевого дренажа медленно открыть задвижку НП-17 или НП-20; - после появления сильной струи пара из дренажа с тупикового участка паропровода медленно открыть задвижку НП-17 (НП-20), не допуская гидроударов. Скорость прогрева трубопровода контролировать по повышению давления в трубопроводе и должна составлять 1 кгс/см2 за 1 мин, что соответствует примерно 10 мин повышения давления до рабочего; - закрыть дренажи на воронку, кроме дренажа на тупиковом участке; - включить расширители непрерывной продувки в паропровод, согласно требованиям "Инструкции по эксплуатации расширителей КО КТЦ". 9.4.5. Включение трубопровода питательной воды. Подготовка трубопровода питательной воды производится в соответствии с требованиями п.п.5.1-5.2: - собрать электросхемы приводов арматуры включаемого участка, приборы контроля давления воды в питательном трубопроводе; - открыть дренажи на воронку на концевых участках включаемого трубопровода, сдренировать трубопровод; - открыть воздушники с верхних участков трубопровода; - медленным открытием байпаса арматуры, отключающей участок, начать прогрев и заполнение участка питательного трубопровода, не допуская гидроударов, при появлении гидроударов заполнение прекратить, устранить причины и повторить операции по заполнению; - при появлении сильной струи перевести дренаж в РДВД, закрыть воздушники; - поставить трубопровод под давление и убедиться по приборам в равенстве давлений до и после отключающей арматуры; - открыть основную задвижку на магистрали; - закрыть дренажи в РДВД и байпас задвижки. Из условий допустимых напряжений металла паропровода следует соблюдать скорость прогрева паропровода в соответствии со значениями указанными в таблице 3. Таблица 3
9.5. При прогреве паропровода вести контроль по индикаторам (реперам) тепловых перемещений паропровода. При недопустимых тепловых перемещениях прогрев паропровода прекратить. Осмотреть опоры, подвески паропровода и паропровод, на предмет отсутствия защемлений паропровода, повреждения подвесок и целостности опор. После выяснения и устранения дефектов препятствующим тепловым расширениям паропровода, начать прогрев паропровода тщательно контролируя состояние паропровода и соблюдая скорость прогрева. 9.6. В случае возникновения гидравлических ударов прогрев необходимо прекратить и принять меры по устранению причин вызвавших эти гидроудары. 9.7. После прогрева паропровода и постановки его под рабочее давление открыть полностью задвижки на паропроводе, снять показания индикаторов (реперов) тепловых перемещений включенного паропровода с записью в оперативный журнал тепловых перемещений трубопроводов. 9.8. После выравнивания температуры металла, по длине трубопровода и подключения его к общей магистрали сбросные дренажи должны быть закрыты. Date: 2015-08-06; view: 9017; Нарушение авторских прав |