Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем рекламного рынка России в 2011 году

Отчет Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, апрель 2010

· После периода крайне активного развития в 2007-2008 гг., когда объем рынка достигал $1,75 и $2,5 млрд. соответственно, а ежегодный прирост составил 43%, в 2009 году российский рынок PR попал под давление мирового финансового кризиса. В начале 2009 года АКОС прогнозировала годовое сокращение рынка на 28% до $1,8 млрд. Однако фактическое снижение объема по результатам 2009 года оказалось на 26,8% меньше, чем ожидалось и составило 20,5% от 2008 года. Суммарный объем российского рынка PR в 2009 году составил $1,99 млрд.

· Cовокупный объем PR-бюджетов российских компаний в 2010 году составил 1,66 миллиардов долларов. При этом в 2011 году 37 процентов российских компаний бюджет на связи с общественностью планируют увеличить.

· Наибольший рост вложений в PR в 2010 году был зафиксирован в фармацевтике, автомобилестроении, телекоммуникациях и IT.

· Рост объема рынка PR-услуг произошел, в том числе, и за счет повышения внимания компаний к Интернет-коммуникациям.

Объем рекламного рынка России в 2011 году

Опубликовано: 22 Февраль 2012 |

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263.4 млрд.руб., что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%).

 

Сегмент 2010 год 2011 год прирост в 2011 году
млрд.руб. %
Телевидение* 110.8 131.0  
в т.ч. эфирное 109.2 128.9 18
кабельно-спутниковое 1.58 2.16 36
Радио 10.3 11.8  
Печатные СМИ 38.0 40.4  
в т.ч. газеты 8.2 8.8 7
журналы 18.3 19.8 8
рекламные издания 11.4 11.8 3
Наружная реклама 29.7 34.3  
Интернет** 26.8 41.8  
в т.ч. медийная реклама 10.5 15.3 45
контекстная реклама 16.3 26.5 63
Прочие медиа 3.1 4.1  
в т.ч. Indoor-реклама это размещение аудио и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах. 2.4 3.2 35
реклама в кинотеатрах 0.75 0.93 25
ИТОГО по сегментуATL 218.6 263.4  
Маркетинговые услуги 55.1    

* – без учета политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 2011 года 1.0 млрд.руб. без НДС.

** – данные по сегменту Интернет-рекламы за 2009-2010 гг. скорректированы.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Книга 3 | Ой год обучения ГНП свыше 1года

Date: 2015-07-27; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию