Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучить процесс управления внутренней средой организации
• Целью деятельности организации является подъем производства для удовлетворения нужд вооруженных сил и военной промышленности. • Организация занимается деятельностью, связанной с использованием сведений составляющих государственную тайну. Разработка, производство, испытания, внедрение, ремонт, гарантийное обслуживание изделий радиоэлектронной, электротехнической и другой продукции, их комплектующих и составных частей специального и гражданского назначения. • Для эффективного управления требуется эффективный менеджер, то есть человек, обладающий стратегическим мышлением, способностью определить будущее организации и каждодневно в настоящем принимать решения, которые обеспечат это будущее. Менеджер осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес - планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производственную продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). • Достоинства: - требуют наличия и использования действенной системы контроля их исполнения; - являются наиболее эффективными в примитивных ситуациях; - позволяют установить строгую дисциплину в организации; - обеспечивают выбранную технологию производства и управления; - приводят к концентрации власти. Недостатки: -требуют не наилучшего решения проблем, а выполнения строго определенных действий; -не способствуют развитию творческого начала личности и поэтому зачастую негативно оцениваются персоналом. • Существует много соображений относительно методологии и практики определения требований к качествам руководящих работников. Попытаемся привести общий перечень качеств, присущих современному руководителю. Хороший руководитель — это человек: -открытый, экстравертивный (обращенный вовне); -любознательный, восприимчивый; -решительный, ориентированный на результат; -опытный, критически настроенный, терпеливо относящийся к ошибкам; -обаятельный, спокойный, внушающий доверие; -внимательный и добросердечный, готовый выслушать других; -смелый, невозмутимый, гибкий, свободный от предрассудков; -готовый способствовать развитию других. Date: 2015-08-06; view: 387; Нарушение авторских прав |