Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Органы, осуществляющие таможенное дело в РФ. И К РФ и закон «О таможенном регулировании» относят таможенное дело к ведению федеральных органов государственной власти; осуществляет ведение Президент РФ





И К РФ и закон «О таможенном регулировании» относят таможенное дело к ведению федеральных органов государственной власти; осуществляет ведение Президент РФ.

Такие указы Президент РФ от 11.04.1992 года «О мерах по созданию системы экспертного контроля в РФ»; указ от 18.07.1992 года «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в РФ»; указ от 6.03.1995 года «Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности» послужили основой для формирования таможенной системы России.

Указ от 10.05.06 «Вопросы федеральной таможенной службы». В соответствии с ним федеральная таможенная служба была выведена из ведения Министерства экономического развития и торговли и подчинена Мин?.

Правительство РФ осуществляет руководство деятельность ФТС (федеральной таможенной службы); назначает на должность и освобождает от должности директора ФТС. По представлению директора ФТС Правительство РФ назначает и освобождает от должности зам.директора ФТС. В настоящее время в структуру входит 1-й заместитель директора и 4 заместителя.

Кроме этого, Правительство решает вопросы о создании и ликвидации свободных таможенных зон; определяет порядок и особенности ввоза отдельных категорий товаров на территорию РФ и вывоза их с этой территории. В определенно степени участием в осуществлении политики занимаются такие органы, как МинЭкономРазвития, МинФин, ЦБ и другие. Так как таможенные органы – ПО, по сути; но прямого указания на правоохранительный характер в законе мы не найдем, то осуществление деятельности по обеспечению экономической составляющей; таможенные органы тесно связаны с МВД, ФСБ, Генеральной прокуратурой.

Но для всех этих органов таможенное дело не является первоочередным. Непосредственное осуществление таможенного дела в РФ возложено на таможенные органы РФ, которые в соответствии с частью 1 статьи 9 закона «О таможенном регулировании» составляют единую федеральную централизованную систему.

Часть 1 статьи 10 закона «О таможенном регулировании» включает в эту систему такие органы, как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела (ФТС), региональные органы, таможни и таможенные посты.

Помимо таможенных органов, в единую централизованную систему входят учреждения и организации, которые могут создаваться ФТС для обеспечения деятельности таможенных органов. К числу таких учреждений мы можем отнести таможенные лаборатории и иные научно-исследовательские таможенные учреждения (такие как ЦНИТЛ (центральная научно-исследовательская таможенная лаборатория)), учебные заведения – государственная академия таможенной службы, а также организации, создаваемые ФТС и подведомственные ей (РОСТЕК – это организация одна из старейших на таможенном рынке, осуществляющая функцию таможенного представительства).

Ныне действующий закон «О таможенном регулировании» подчеркивает самостоятельность таможенных органов, устанавливая, что органы государственной власти субъектов, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций. Но получается, что федеральные органы могут вмешиваться в деятельность таможенных органов? Представляется, что положение (было в кодексе 1993 года) более детально устанавливало самостоятельность органов. Никакие государственные органы не вправе вмешиваться в деятельность таможенных органов.

Нужно отметить, что закон о таможенном регулировании, как и кодекс 2003 года обходит молчанием вопрос об имуществе таможенных органов. Это порождает определенные сложности на практике, особенно когда речь идет об имуществе таможенных постов. Как правило, таможенные посты находятся в местах хозяйствующих субъектов. Закон правовой режим имущественных органов не определяет. При банкротстве предприятия таможенные посты со всем их имуществом тоже банкротится.

В этом плане кодекс 1993 года тоже был лучше (там было сказано, что имущество таможенных постов не подлежат банкротству…).

Таможенные органы имеют свою собственную символику: флаг, вымпел и эмблему. Утверждаются символы Президентом (они были утверждены в 1996 году). Деятельность таможенных органов строится на основополагающих принципах, исчерпывающий перечень которых закреплен в статье 11 «О таможенном регулировании».

1) Принцип законности

2) Равенства лиц перед законом

3) Уважение прав и свобод

4) Единство системы и централизованного руководства

5) Ясности, предсказуемости, гласности их действий

6) Единообразия правоприменительной практики

7) Недопущение возложения на участников чрезмерных и неоправданных издержек и т.д.







Date: 2015-08-06; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию