Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: на основе знаний особенностей клинического течения, диагностики, лечения, реабилитации и ухода при сахарном диабете у больных





3.1. Цель изучения темы: на основе знаний особенностей клинического течения, диагностики, лечения, реабилитации и ухода при сахарном диабете у больных пожилого возраста уметь обосновать диагноз и выполнить этапы сестринского процесса в реальных (приближенных к реальным) условиях.

3.2. Общая (учебная) цель занятия: научить студентов самостоятельно обследовать больного, собирать анамнез, проводить диагностические и лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия при СД.

Для освоения цели занятия надо

Знать:

- Основные факторы риска и возможности профилактики сахарного диабета у лиц пожилого возраста;

- Особенности клинических проявлений сахарного диабета у лиц пожилого и старческого возраста;

- Методы диагностики сахарного диабета у гериатрических пациентов;

- Принципы лечения сахарного диабета у лиц пожилого возраста;

- Виды, формы и методы реабилитации пациентов с сахарным диабетом пожилого и старческого возраста;

- Особенности клиники, диагностики, алгоритм оказания неотложной помощи у пациентов с сахарным диабетом пожилого и старческого возраста.

 

Уметь:

- Осуществлять этапы сестринского процесса при уходе за пациентами пожилого и старческого возраста с сахарным диабетом;

- Обучать пациента и семью особенностям ухода, методам самоконтроля, правилам применения лекарственных средств и организации лечебного питания с учетом возрастных особенностей гериатрических пациентов;

- Оказывать неотложную помощь при острых осложнениях сахарного диабета у пациентов пожилого возрастам.

- Эффективно общаться с гериатрическими пациентами, учитывать этический аспект при контакте с гериатрическим пациентом;

- Осуществлять реабилитационные мероприятия у больных сахарным диабетом пожилого возраста.

 

Владеть:

- Методологией выполнения сестринских манипуляций для оказания медицинских услуг пожилым больным с сахарным диабетом;

- Правилами осуществления лекарственной терапии при сахарном диабете по назначению врача в гериатрической практике;

- Методологией сестринского процесса для осуществления квалифицированного ухода за пациентами с сахарным диабетом пожилого возраста;

- Алгоритмами оказания медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях у пациентов с сахарным диабетом пожилого возраста;

- Методологией реализации специализированных реабилитационных программ у больных сахарным диабетом пожилого возраста;

- Методологией профилактики сахарного диабета, его осложнений для пациентов пожилого и старческого возраста;

- Методологией организации и проведения медико-социальной помощи больным сахарным диабетом пожилого и старческого возраста.

 

4. План изучения темы.

1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности.

2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы о мышления).

3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др.







Date: 2015-08-06; view: 826; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию