Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: на основе знаний особенностей клинического течения, диагностики, лечения, реабилитации и ухода при сахарном диабете у больных
3.1. Цель изучения темы: на основе знаний особенностей клинического течения, диагностики, лечения, реабилитации и ухода при сахарном диабете у больных пожилого возраста уметь обосновать диагноз и выполнить этапы сестринского процесса в реальных (приближенных к реальным) условиях. 3.2. Общая (учебная) цель занятия: научить студентов самостоятельно обследовать больного, собирать анамнез, проводить диагностические и лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия при СД. Для освоения цели занятия надо Знать: - Основные факторы риска и возможности профилактики сахарного диабета у лиц пожилого возраста; - Особенности клинических проявлений сахарного диабета у лиц пожилого и старческого возраста; - Методы диагностики сахарного диабета у гериатрических пациентов; - Принципы лечения сахарного диабета у лиц пожилого возраста; - Виды, формы и методы реабилитации пациентов с сахарным диабетом пожилого и старческого возраста; - Особенности клиники, диагностики, алгоритм оказания неотложной помощи у пациентов с сахарным диабетом пожилого и старческого возраста.
Уметь: - Осуществлять этапы сестринского процесса при уходе за пациентами пожилого и старческого возраста с сахарным диабетом; - Обучать пациента и семью особенностям ухода, методам самоконтроля, правилам применения лекарственных средств и организации лечебного питания с учетом возрастных особенностей гериатрических пациентов; - Оказывать неотложную помощь при острых осложнениях сахарного диабета у пациентов пожилого возрастам. - Эффективно общаться с гериатрическими пациентами, учитывать этический аспект при контакте с гериатрическим пациентом; - Осуществлять реабилитационные мероприятия у больных сахарным диабетом пожилого возраста.
Владеть: - Методологией выполнения сестринских манипуляций для оказания медицинских услуг пожилым больным с сахарным диабетом; - Правилами осуществления лекарственной терапии при сахарном диабете по назначению врача в гериатрической практике; - Методологией сестринского процесса для осуществления квалифицированного ухода за пациентами с сахарным диабетом пожилого возраста; - Алгоритмами оказания медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях у пациентов с сахарным диабетом пожилого возраста; - Методологией реализации специализированных реабилитационных программ у больных сахарным диабетом пожилого возраста; - Методологией профилактики сахарного диабета, его осложнений для пациентов пожилого и старческого возраста; - Методологией организации и проведения медико-социальной помощи больным сахарным диабетом пожилого и старческого возраста.
4. План изучения темы. 1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности. 2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы о мышления). 3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др. Date: 2015-08-06; view: 826; Нарушение авторских прав |