Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приглашение гостей на улице – это инструмент для наполнения мероприятийСтр 1 из 8Следующая ⇒ Наш фокус: Вперед к мечте! Активности Лидера в течение ЛЮБОГО каталога: - Рекрутирование - Постановка целей в свете новых бизнес-инициатив. Планирование. - Обучение новых Консультантов, сопровождение, мотивация. - Поддержание активности структуры - Развитие менеджеров - Открытие и закрытие новых званий! - Обучение, личное развитие - Подготовка и проведение мероприятий для разных категорий консультантов согласно уровням Системы ПРО - Получение БОНУСОВ!!! - Участие в БАНКЕТЕ и КОНФЕРЕНЦИЯХ!!!! План действий: ü Настроить самого себя на получение бонусов. ü Пересмотреть собственный план и скорректировать его до нового звания/квалификации на ЗК 2014. ü Собрать менеджеров и Лидеров на планерку, распределить зоны ответственности, планы на команду ü Индивидуальные встречи с растущими Лидерами с расчетом роста ü Внести изменения в ВВО с учетом кампании по приглашению (не менее 3-х встреч в день) ü Сделать всем консультантам ПГ «работающие email адреса» ü Разделить распечатку Инф. листа на группы (потребители, продавцы, Лидеры). Информация по категориям (рекрутинг, акции каталога) ü Памятки для консультантов. С пошаговыми инструкциями. Сделай то – получишь это. ü Использование Бизнес-панели для смс-рассылки и e-mail рассылки. ü Активное использование соц. сетей. ü Экран успеваемости в офисе с результатами. Самостоятельное заполнение своих собственных.
Подготовка и проведение Фестиваля красоты Главная идея Фестиваля Плотный график мероприятий (МК + презентация продукции + презентация ВО) каждый день; активное приглашение гостей с «теплого» и «холодного» рынка на эти презентации. Ключевые активности – Дни Открытых Дверей + праздник Красоты и Успеха Эффективное проведение Фестиваля Красоты и Успеха – это проведение мероприятий в усиленном режиме. Приглашение гостей на улице – это инструмент для наполнения мероприятий. С 9 по 15 сентября 2013 Лидеры должны запланировать в своей структуре: - Дни Открытых Дверей - Встречи Возможностей Орифлэйм, - Косметические Мастер-Классы - Презентации продукции - Праздники Красоты и Успеха
|