Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приглашение гостей на улице – это инструмент для наполнения мероприятий





Наш фокус: Вперед к мечте!

Активности Лидера в течение ЛЮБОГО каталога:

- Рекрутирование

- Постановка целей в свете новых бизнес-инициатив. Планирование.

- Обучение новых Консультантов, сопровождение, мотивация.

- Поддержание активности структуры

- Развитие менеджеров

- Открытие и закрытие новых званий!

- Обучение, личное развитие

- Подготовка и проведение мероприятий для разных категорий консультантов согласно уровням Системы ПРО

- Получение БОНУСОВ!!!

- Участие в БАНКЕТЕ и КОНФЕРЕНЦИЯХ!!!!

План действий:

ü Настроить самого себя на получение бонусов.

ü Пересмотреть собственный план и скорректировать его до нового звания/квалификации на ЗК 2014.

ü Собрать менеджеров и Лидеров на планерку, распределить зоны ответственности, планы на команду

ü Индивидуальные встречи с растущими Лидерами с расчетом роста

ü Внести изменения в ВВО с учетом кампании по приглашению (не менее 3-х встреч в день)

ü Сделать всем консультантам ПГ «работающие email адреса»

ü Разделить распечатку Инф. листа на группы (потребители, продавцы, Лидеры). Информация по категориям (рекрутинг, акции каталога)

ü Памятки для консультантов. С пошаговыми инструкциями. Сделай то – получишь это.

ü Использование Бизнес-панели для смс-рассылки и e-mail рассылки.

ü Активное использование соц. сетей.

ü Экран успеваемости в офисе с результатами. Самостоятельное заполнение своих собственных.

 

Подготовка и проведение Фестиваля красоты

Главная идея Фестиваля

Плотный график мероприятий (МК + презентация продукции + презентация ВО) каждый день; активное приглашение гостей с «теплого» и «холодного» рынка на эти презентации.

Ключевые активности – Дни Открытых Дверей + праздник Красоты и Успеха

Эффективное проведение Фестиваля Красоты и Успеха – это проведение мероприятий в усиленном режиме.

Приглашение гостей на улице – это инструмент для наполнения мероприятий.

С 9 по 15 сентября 2013 Лидеры должны запланировать в своей структуре:

- Дни Открытых Дверей

- Встречи Возможностей Орифлэйм,

- Косметические Мастер-Классы

- Презентации продукции

- Праздники Красоты и Успеха

Date: 2015-08-06; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию