Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание. При отделении парашютиста от самолета парашют вводится в действие путем принудительного раскрытия ранца вытяжной веревкой
При отделении парашютиста от самолета парашют вводится в действие путем принудительного раскрытия ранца вытяжной веревкой, закрепленной при помощи карабина за трос, натянутый внутри самолета, или ручным способом, путем выдергивания звена ручного раскрытия или автоматическим прибором. При ручном способе введения парашюта в действие три шпильки троса звена ручного раскрытия, а при принудительном раскрытии ранца вытяжной веревкой или звеном раскрытия три шпильки вытяжного троса выходят из конусов и освобождают клапаны ранца, которые под действием пружинного механизма раскрывается и вытягивает чехол с уложенным в него основным куполом из-под карманов на дне ранца. Пучки строп у свободных концов подвесной системы выходят из резиновых сот на дне ранца и расчековывают карманы. Свободные концы подвесной системы поднимаются со дна ранца и натягиваются, стропы купола выходят из сот чехла купола, чехол сходит с купола и последний наполняется. Чехол купола и вытяжной шаровой бесстропный парашют после схода с купола остаются привязанными при помощи соединительного звена к вершине купола. Внимание! В случае отказа или ненормальной работы основного парашюта запасной парашют вводится в действие только при полностью отсоединенном основном куполе. При снижении на наполненном куполе отпущенные правый и левый клапаны и щели, расположенные в задней половине купола по отношению к парашютисту, обеспечивают перемещение парашютиста в горизонтальной плоскости вперед. Втянутые внутрь купола правый и левый клапаны и перекошенные щели купола обеспечивают перемещение парашютиста в горизонтальной плоскости назад. Скорость горизонтального перемещения зависит от величины вытягивания строп управления. При полностью отпущенных стропах управления обеспечивается максимальная скорость горизонтального перемещения вперед. При максимальном натяжении строп управления обеспечивается максимальная скорость горизонтального перемещения парашютиста назад и происходит увеличение вертикальной скорости снижения на 1м/с. Втягивание или отпускание двух щелей и двух клапанов купола осуществляется самим парашютистом при помощи двух строп управления, одни концы которых смонтированы на передних свободных концах подвесной системы, а другие концы присоединены к коушу звена управления, связанному соответственно с двумя клапанами купола. На расстоянии 1450 м от пряжек-полуколец подвесной системы стропы управления смонтированы со стропами 5 и 24. Правый клапан купола связан со стропой управления, смонтированной со стропой 5 и закрепленной на правом переднем свободном конце подвесной системы, левый клапан купола связан со стропой управления, смонтированной со стропой 24 и закрепленной на левом переднем свободном конце подвесной системы. Разворот парашютиста вокруг вертикальной оси вправо или влево производится путем натяжения соответствующей стропы управления парашютистом. При натяжении стропы управления, закрепленной на правом переднем свободном конце, втягивается внутрь купола правый клапан и перекашивается щель, расположенная между стропами 4 и 5, разворот парашюта происходит в правую сторону за счет реактивного момента струй воздуха, выходящих из-под купола через щели, образованные отпущенным левым и втянутым правым клапанами купола, а также за счет струй воздуха, выходящих из отверстий, расположенных между стропами 24 и 25, и перекошенного отверстия между стропами 4 и 5. Подобным образом происходит разворот парашюта в левую сторону при натяжении левой стропы управления, закрепленной на левом переднем свободном конце подвесной системы.
Date: 2015-08-06; view: 322; Нарушение авторских прав |