Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ARR - коэффициент эффективности инвестиций, как отношение балансовой прибыли к средней величине инвестиций





3. Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса).

3.1. Основы оценки бизнеса. Введение в теорию и практику оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса. Стандарты оценочной стоимости бизнеса.

Оценка бизнеса или оценка стоимости действующего предприятия – это одно из направлений оценочной деятельности.

Правовая основа – Закон РФ «Об оценочной деятельности» №135-ФЗ.

Предмет оценки понимается двояко: во-первых, оценка фирмы как оценка имущества, во-вторых, оценка живого действующего предприятия как совокупности бизнес – линий. И 1-ое и 2-ое альтернативны и взаимно дополняемы. В связи с этим существует два направления процесса оценки:

- оценка компании, которая основывается на оценке активов;

- оценка бизнеса как совокупности прав собственности, технологий, необходимых активов, привилегий, коммерческих секретов, связей с контрагентами и клиентурой, обеспечивающих

с некоторой вероятностью получение будущих доходов.

Цели оценки бизнеса:

- по заказу продавца перед продажей, в т. ч. при определении стартовой цены при конкурсной продаже;

- по заказу потенциального покупателя – инвестора;

- при сдаче предприятия в аренду для обоснования размеров арендной платы;

- при страховании;

- по заказу собственника при выявлении максимально эффективного использования предприятия и повышения эффективности текущего управления;

- при оценке эффективности инвестиционных проектов;

- при оценке вклада;

- при получении кредита под залог;

- при разделе имущества;

- при определении налогооблагаемой базы;

- при оценке ущерба, убытка;

- при подготовке к продаже обанкротившегося предприятия;

- при обосновании вариантов санации предприятий-банкротов;

- при выходе учредителя и выкупе пая;

- при реструктуризации предприятия и др.

Факторы, влияющие на стоимость бизнеса: спрос на данный бизнес, доход от него, момент времени, с которого начинается получение дохода, риски, степень контроля, степень ликвидности, ограничения.

Принципы оценки бизнеса могут быть объединены в следующие четыре группы:

Date: 2015-08-06; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию