Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ARR - коэффициент эффективности инвестиций, как отношение балансовой прибыли к средней величине инвестиций
3. Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса). 3.1. Основы оценки бизнеса. Введение в теорию и практику оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса. Стандарты оценочной стоимости бизнеса. Оценка бизнеса или оценка стоимости действующего предприятия – это одно из направлений оценочной деятельности. Правовая основа – Закон РФ «Об оценочной деятельности» №135-ФЗ. Предмет оценки понимается двояко: во-первых, оценка фирмы как оценка имущества, во-вторых, оценка живого действующего предприятия как совокупности бизнес – линий. И 1-ое и 2-ое альтернативны и взаимно дополняемы. В связи с этим существует два направления процесса оценки: - оценка компании, которая основывается на оценке активов; - оценка бизнеса как совокупности прав собственности, технологий, необходимых активов, привилегий, коммерческих секретов, связей с контрагентами и клиентурой, обеспечивающих с некоторой вероятностью получение будущих доходов. Цели оценки бизнеса: - по заказу продавца перед продажей, в т. ч. при определении стартовой цены при конкурсной продаже; - по заказу потенциального покупателя – инвестора; - при сдаче предприятия в аренду для обоснования размеров арендной платы; - при страховании; - по заказу собственника при выявлении максимально эффективного использования предприятия и повышения эффективности текущего управления; - при оценке эффективности инвестиционных проектов; - при оценке вклада; - при получении кредита под залог; - при разделе имущества; - при определении налогооблагаемой базы; - при оценке ущерба, убытка; - при подготовке к продаже обанкротившегося предприятия; - при обосновании вариантов санации предприятий-банкротов; - при выходе учредителя и выкупе пая; - при реструктуризации предприятия и др. Факторы, влияющие на стоимость бизнеса: спрос на данный бизнес, доход от него, момент времени, с которого начинается получение дохода, риски, степень контроля, степень ликвидности, ограничения. Принципы оценки бизнеса могут быть объединены в следующие четыре группы: Date: 2015-08-06; view: 429; Нарушение авторских прав |