Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие информационные связи характерны для управленческого процесса?
1. Сильные 2. Иерархичные 3. Административно-распорядительные 4. Ассоциативные 5. Активные 700. Сущность научной организации труда в здравоохранении предусматривает: 1. Создание оптимальных условий для эффективного использования работниками своего рабочего времени 2. Оптимальную оплату труда медицинских работников 701. Мотивация – это: 1. Возбуждение 2. Желание 3. Побуждение 702. Генеральный (общий) менеджмент в здравоохранении заключается: 1. В управлении организацией здравоохранения 2. В повышении качества лечебных мероприятий 703. К общим функциям управления относят: 1. Распределение задач между отдельными работниками 2. Мотивацию 3. Сочетание централизации и децентрализации 704. К стилям руководства не относится: 1. Автократический (авторитарный) 2. Убедительный 3. Адаптивный (гибкий) 4. Демократический (партнерский) 705. К организационно-распорядительным (административным) методам управления не относятся: 1. Решение 2. Принуждение 3. Приказ 4. Распоряжение 706. К категориям потребностей по Маслоу не относятся: 1. Физиологические 2. Безопасности 3. Неуверенности 4. Уважения 5. Самовыражения 707. Методы управления – это: 1. Способы, средства воздействия управляющего субъекта на объект управления 2. Решения, принимаемые руководителем 708. Принцип мотивации – это: 1. Использование мотивов поведения человека в практике управления его деятельностью 2. Участие всех сотрудников в управлении 3. Создание многоступенчатой структуры управления 709. К принципам научной организации труда относят: 1. Либеральный стиль управления 2. Демократический динамичный стиль управления 3. Кооперацию и специализацию труда 710. Цель управления в здравоохранении: 1. Снижение потерь общества от заболеваемости, инвалидности и смертности населения при существующих ресурсах 2. Увеличение размера заработной платы медицинских работников 3. Создание новых методов диагностики и лечения 711. Сущность содержательных теорий мотиваций: 1. Идентификация внутренних побуждений 2. Идентификация вознаграждения 3. Идентификация личности 712. Отрицательные личностные качества лидера: 1. Острое чувство справедливости 2. Четкость решений 3. Готовность работать больше 4. Боязнь конкуренции со стороны других 5. Самоконтроль 713. К межличностным стилям разрешения конфликтов не относятся: 1. Уклонение 2. Сглаживание 3. Приглаживание 4. Компромисс 5. Принуждение 714. К методам руководства не относятся: 1. Организационно-распорядительные 2. Экономические 3. Математические 4. Социально-психологические 715. Принципы управления – это: 1. Логически последовательное проявление методов управления 2. Основные правила деятельности по осуществлению управления организацией 716. Компьютерная программа работы с кадрами не включает: 1. Полицевой учет специалистов 2. Движение кадров 3. Сведения об аттестации и переаттестации, повышении квалификации 4. Семейное положение и его изменения 5. Полицевой учет поощрений и наказаний 717. К экономическим методам управления не относятся: 1. Материальное стимулирование 2. Применение экономических норм и нормативов 3. Разработка планово-экономических показателей и средств их достижения 4. Директивы и указания руководства 718. К внешнему вознаграждению не относят: 1. Повышение зарплаты 2. Дружеское общение 3. Символы служебного престижа 4. Похвалу и признание 719. К факторам внутренней среды организации не относят: 1. Цели и задачи 2. Конкурентов 3. Технологию 4. Трудовые ресурсы 720. В число социально-психологических методов не входят: 1. Материальное вознаграждение 2. Участие персонала в управлении 3. Создание нормального психологического климата в коллективе 4. Моральное поощрение 5. Развитие инициативы и ответственности 721. К основным процессуальным теориям не относят: 1. Комплексную 2. Справедливости 3. Ожиданий 4. Климата 722. К общим законам управления не относят: 1. Закон специализации управления 2. Закон интеграции управления 3. Закон морально-материального стимулирования 4. Закон экономии времени 723. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный: 1. На планирование 2. На удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 3. На выработку мотиваций 724. Стоимость одного койко-дня – это отношение: 1. Расходов больницы к числу коек 2. Расходов больницы к фактическому числу койко-дней 3. Расходов больницы к числу больных 725. Видами экономического анализа организаций здравоохранения не являются: 1. Сплошной и выборочный 2. Внешний и внутренний 3. Систематический и разовый 4. Частный и общий 5. Текущий и оперативный 726. Рынок – это: 1. Сфера обмена конкретных товаров и услуг 2. Сфера общения 3. Сфера информации 727. Видами маркетинга в здравоохранении не являются: 1. Медицинских услуг 2. Организаций здравоохранения 3. Отдельных лиц 4. Маркетинг операций 5. Маркетинг идей 728. Медицинские технологии – это: 1. Стандартизированные процессы 2. Совокупность услуг 3. Совокупность действий 729. Спрос – это: 1. Количество медицинских услуг, которые желают и могут приобрести пациенты 2. Стремление к медицинским услугам 3. Потребность в медицинских услугах 730. Услуга – это: 1. Все, что может удовлетворить потребность 2. Содействие 3. Продвижение 731. К особенностям рынка медицинских услуг не относят: 1. Асимметрия информации у производителя и потребителя в отношении потребительских свойств получаемой услуги 2. Приоритет социальной и медицинской эффективности, по сравнению с экономической 3. Абсолютное доверие к производителю 4. Трудности продажи 732. К основным системам здравоохранения не относят: 1. Государственную 2. Страховую 3. Смешанную 4. Корпоративную 5. Частную 733. В перспективе развитие здравоохранения будет осуществляться по пути: 1. Страховой медицины 2. Государственной системы 3. Частнопредпринимательской деятельности 4. Смешанной системы 734. Приоритетными направлениями развития здравоохранения не являются: 1. Реструктуризация коечного фонда 2. Внедрение стандартизации медицинских услуг 3. Дальнейшее расширение деятельности ведомственных учреждений здравоохранения 4. Совершенствование организации первичной медико-санитарной помощи 735. К основным социальным стандартам в здравоохранении не относят: 1. Подушевые нормативы бюджетной обеспеченности расходов 2. Средний уровень заработной платы 3. Норматив обеспеченности врачами первичного звена 4. Обеспеченность аптеками 5. Обеспеченность койками КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 736. Понятие «качество медицинской помощи» включает: 1. Соответствие оказанной медицинской помощи принятому стандарту 2. Достижение заданной медицинской эффективности 3. Достижение запланированного медицинского эффекта 737. Стандарты качества не включают: 1. Стоимость лечения 2. Стандарт обследования 3. Стандарт лечения 4. Стандарт состояния здоровья больного, закончившего лечение 738. Контроль качества медицинской помощи не включает: 1. Оценку оснащенности организаций здравоохранения 2. Экспертизу медицинской технологии 3. Оценку физического развития 4. Уровень удовлетворенности пациентов медицинскими услугами 739. Качество оказания медицинской помощи не определяется: 1. Качеством структуры 2. Качеством технологии 3. Качеством обеспеченности 4. Качеством результата 740. Модель конечных результатов включает следующие разделы: 1. Показатели здоровья и деятельности 2. Показатели результативности 3. Показатели физического развития детей 4. Средняя продолжительность предстоящей жизни Date: 2015-08-06; view: 1428; Нарушение авторских прав |