Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень практических навыков. 1. Сиалоаденит, эпидемический паротит, цитомегаловирусная инфекция, слюннокаменная болезнь, синдром Шегрена и синдром Микулича





Студент должен знать:

1. Сиалоаденит, эпидемический паротит, цитомегаловирусная инфекция, слюннокаменная болезнь, синдром Шегрена и синдром Микулича, кисты слюнных желез.

2. Реактивные опухолеподобные поражения слюнных желез, доброкачественные лимфоэпителиальные поражения слюнных желез, лимфоаденопатии, лимфомы.

3. Особенности роста, способность к рецидивированию и прогноз доброкачественных и злокачественных опухолей слюнных желез.

4. Понятие об этиологии, патогенезе, морфогенезе и классификации данных заболеваний.

5. Сопоставлять морфологические и клинические проявления данных заболеваний, что позволит привить студентам основы клинико-морфологические мышления.

 

Студент должен уметь:

1. Описать морфологические изменения макро и микро препаратов при данных заболеваниях.

2. Определять морфологический субстрат данных патологических процессов.

3. Сопоставлять морфологические и клинические проявления данных заболеваний, что позволит привить студентам основы клинико-морфологического мышления.

Рекомендуемая литература к занятию № 6

Основная:

1. Пальцев М.А, Аничков Н.М. Патологическая анатомия. Учебник. «Медицина», М., 2000.680с.

2. Патология. Руководство. Под ред. Пальцева М.А., Паукова В.С., Улумбекова Э.Г. Учебник. «Медицина», М., 2002.

3. Пальцев М.А., Понамарев А.Б., Берестова А.В. Атлас по патологической анатомии. «Медицина», М., 2003.

4. Пальцев М.А., Аничков Н.М. Атлас патологии опухолей человека. «Медицина», М., 2005.

5. Руководство к практическим занятиям по патологической анатомии. М.А.Пальцев, Н.М.Аничков, М.Г.Рыбакова. «Медицина», М., 2002., 896с.

6. Курс лекций по патологической анатомии Л.С.Куликов. Орофациальная патология под ред. М.А.Пальцева. Изд. «Русский дом «Русский врач», М.2003. 104с.

7. Руководство к практическим занятиям по курсу орофациальной патологии. Л.С.Куликов, Л.Е.Кременецкая, Г.Г.Фрейнд, А.Н.Крючков. Изд. «Русский дом «Русский врач», М.2003.107с.

8. А.И.Струков, В.В.Серов. Патологическая анатомия. «Медицина», М,1979.,528с.

9. А.И.Струков, В.В.Серов. Патологическая анатомия. Учебник-3-е изд., перераб. И доп. – М.: «Медицина»,1993-688с.

 

Дополнительная:

1. Энциклопедический словарь медицинских терминов. Т. I-III. «Медицина», М.,1982.

2. А.А.Чернухин, А.А.Осипов. Методические разработки к практическим занятиям по патологической анатомии для студентов III курса лечебного и педиатрического факультетов. Астрахань 2001. 21с.

3. Текстовые задания по патологической анатомии. Баранова О.В., Беляева Н.Ю. и др. Изд. «Русский дом «Русский врач», М.2003. Книга 1 (260с) – 2 (364с).

 







Date: 2015-08-06; view: 545; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию