Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания и приемы





План занятия и хронокарта. (продолжительность занятия 5 часов).

 

1. Введение (терминология расшифровка темы) – 10 мин.

2. Ответы, на вопросы студентов, возникшие при самостоятельном (внеаудиторном) изучение темы – 20мин.

3. Определение исходного уровня знаний (1 уровень) – тестовый контроль или устный опрос – 5 мин.

4. Совместный разбор темы преподавателя со студентами (ориентировочные действия) – 60 мин. (Диагностировать по макро и микро препаратам: воспалительный инфильтрат по ходу эпителия при хроническом вингвите, разобрать микроскопические особенности при пародонтите - пародонтальный карман, зубной камень, воспалительный инфильтрат, маргинальном периодонте, остеокластывкосных лунках; выделить пролиферацию клеток Лангерганса, и эузенофилов; разобрать клеточный состав гигантоклеточной гранулемы; определить разницу между ангиоматозным и фиброматозным эпулисом).

5. Самостоятельная работа студентов с макро и микро препаратами, таблицами – 75 мин. (Зарисовать и описать препараты: хронический гингвит пародонтит ангиоматозный эпулис).

6. Обсуждение темы занятия с преподавателем после самостоятельной работы – 40 мин.

7. Тестовый контроль конечного (итогового уровня знаний – 2 уровень) – 5мин.

8. Проверка тестового контроля и обсуждение полученных результатов со студентами – 10мин.

 

Контрольные вопросы по пройденному материалу.

1. Определение понятия пародонта и зубочелюстного сегмента.

2. Гингивит: определение, этиология, патогенез, морфологическая характеристика, исходы.

3. Пародонтит: определение, этиология, патогенез. Морфологическая характеристика, исходы.

4. Пародонтоз: определение, этиология, патогенез. Морфологическая характеристика, исходы.

5. Десмодонтоз: понятие о гистиоцитозе X (гистиоцитоз из клеток Лангерганса); морфологическая характеристика эозинофильной гранулемы.

6. Пародонтомы (эпулисы): определение, варианты, клинико-морфологическая характеристика, осложнения.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию