Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания и приемыПлан занятия и хронокарта. (продолжительность занятия 5 часов).
1. Введение (терминология расшифровка темы) – 10 мин. 2. Ответы, на вопросы студентов, возникшие при самостоятельном (внеаудиторном) изучение темы – 20мин. 3. Определение исходного уровня знаний (1 уровень) – тестовый контроль или устный опрос – 5 мин. 4. Совместный разбор темы преподавателя со студентами (ориентировочные действия) – 60 мин. (Диагностировать по макро и микро препаратам: воспалительный инфильтрат по ходу эпителия при хроническом вингвите, разобрать микроскопические особенности при пародонтите - пародонтальный карман, зубной камень, воспалительный инфильтрат, маргинальном периодонте, остеокластывкосных лунках; выделить пролиферацию клеток Лангерганса, и эузенофилов; разобрать клеточный состав гигантоклеточной гранулемы; определить разницу между ангиоматозным и фиброматозным эпулисом). 5. Самостоятельная работа студентов с макро и микро препаратами, таблицами – 75 мин. (Зарисовать и описать препараты: хронический гингвит пародонтит ангиоматозный эпулис). 6. Обсуждение темы занятия с преподавателем после самостоятельной работы – 40 мин. 7. Тестовый контроль конечного (итогового уровня знаний – 2 уровень) – 5мин. 8. Проверка тестового контроля и обсуждение полученных результатов со студентами – 10мин.
Контрольные вопросы по пройденному материалу. 1. Определение понятия пародонта и зубочелюстного сегмента. 2. Гингивит: определение, этиология, патогенез, морфологическая характеристика, исходы. 3. Пародонтит: определение, этиология, патогенез. Морфологическая характеристика, исходы. 4. Пародонтоз: определение, этиология, патогенез. Морфологическая характеристика, исходы. 5. Десмодонтоз: понятие о гистиоцитозе X (гистиоцитоз из клеток Лангерганса); морфологическая характеристика эозинофильной гранулемы. 6. Пародонтомы (эпулисы): определение, варианты, клинико-морфологическая характеристика, осложнения.
|