Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношения
· Владеть понятием отношения как метапредметным; · свободно оперировать понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция, подобие фигур, подобные фигуры, подобные треугольники; · использовать свойства подобия и равенства фигур при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · использовать отношения для построения и исследования математических моделей объектов реальной жизни Измерения и вычисления · Свободно оперировать понятиями длина, площадь, объём, величина угла как величинами, использовать равновеликость и равносоставленность при решении задач на вычисление, самостоятельно получать и использовать формулы для вычислений площадей и объёмов фигур, свободно оперировать широким набором формул на вычисление при решении сложных задач, в том числе и задач на вычисление в комбинациях окружности и треугольника, окружности и четырёхугольника, а также с применением тригонометрии; · самостоятельно формулировать гипотезы и проверять их достоверность. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · свободно оперировать формулами при решении задач в других учебных предметах и при проведении необходимых вычислений в реальной жизни Геометрические построения · Оперировать понятием набора элементов, определяющих геометрическую фигуру, · владеть набором методов построений циркулем и линейкой; · проводить анализ и реализовывать этапы решения задач на построение. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выполнять построения на местности; · оценивать размеры реальных объектов окружающего мира Date: 2015-08-06; view: 386; Нарушение авторских прав |