Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статистика и теория вероятностей после задач
· Свободно оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость; · выбирать наиболее удобный способ представления информации, адекватный её свойствам и целям анализа; · вычислять числовые характеристики выборки; · свободно оперировать понятиями: факториал числа, перестановки, сочетания и размещения, треугольник Паскаля; · свободно оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями, основные комбинаторные формулы; · свободно оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события, операции над случайными событиями, основные комбинаторные формулы; · знать примеры случайных величин, и вычислять их статистические характеристики; · использовать формулы комбинаторики при решении комбинаторных задач; · решать задачи на вычисление вероятности в том числе с использованием формул. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · представлять информацию о реальных процессах и явлениях способом, адекватным её свойствам и цели исследования; · анализировать и сравнивать статистические характеристики выборок, полученных в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления, решения задачи из других учебных предметов; · оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях Date: 2015-08-06; view: 498; Нарушение авторских прав |