Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения во взаимосвязи с компетенциями выпускника





№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции или ее части В результате изучения учебных дисциплин обучающиеся должны
знать уметь владеть
  ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы   навыками целостного подхода к анализу проблем общества  
  ПК-2 умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения основные теоретические подходы к происхождению государства, типы, формы, элементы (структуру) и функции государства, а также перспективы развития государства применять понятийно- категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке  
  ПК-8 способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы основные теории и концепции персоналом, взаимодействия людей в организации, включая вопросы психология, мотивации, групповой динамики, командообразования, государственного коммуникаций, лидерства и управления, управления конфликтами   организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач   современным инструментарием управления человеческими ресурсами
  ПК-14 наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота основные этапы развития системы делопроизводства, специфику делопроизводительной практики в них (составление документов, их движение, регистрация, хранение) использовать, составлять и оформлять документы в соответствии с требованиями государственных стандартов методами реализации основных управленческих функций, делопроизводственной терминологией
  ПК-45 умением вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях основные принципы организации системы документирования и документооборота в органах государственной и муниципальной власти интегрировать в деятельность служб документационного обеспечения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы методами организации труда работников делопроизводства и методиками повешения эффективности функционирования делопроизводственных служб
  ПК-49 владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов основные административные процессы и принципы их регламентации   использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих   современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами  

Практика по дисциплине рассчитана на 108 часов.

Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета предусмотрен в 4 семестре.







Date: 2015-08-06; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию