Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программапедагога-психолога в контексте ФГОС на 2014 - 2015 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад № 20»
Составитель: педагог-психолог Иванова А.А.
г. Кинешма Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 Введение. 4 1. Общие сведения об учреждении. 4 Комплектование групп на 2014/2015уч.год. 5 Состояние здоровья дошкольников, посещающих ДОУ.. 5 Режим работы детского сада. 6 Сведения о семьях воспитанников. 6 Материально-техническое обеспечение. 6 Взаимодействие детского сада с другими учреждениями. 7 2. Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства. 8 Возраст от 2 до 3 лет. 8 Возраст от 3 до 4 лет. 9 Возраст от 4 до 5 лет. 12 Возраст от 5 до 6 лет. 14 Возраст от 6 до 7 лет. 17 3. Содержание деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. 20 4. Ведущие цели Программы.. 21 5. Принципы и подходы к формированию рабочей программы.. 21 РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. 23 Психодиагностика. 23 Психопрофилактика. 24 Коррекционная и развивающая работа. 25 Психологическое консультирование. 26 Психологическое просвещение. 26 1.2. Психологическое сопровождение реализации. 27 Основной общеобразовательной программы ДО МДОУ "ЦРР-Д/с №20" г.о. Кинешма Ивановской области по освоению образовательных областей в соответствии с ФГОС.. 27 1.3. Содержание деятельности педагога-психолога в рамках медико-психолого-педагогической службы ДОУ: 29 РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ... 30 2.1. Психологическое сопровождение системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.. 30 2.2. Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольников 30 Младший возраст (3-4 года): 31 Средний возраст (4-5 лет): 31 Старший возраст (5-6 лет): 31 Подготовительная к школе группа (6-7 лет): 31 РАЗДЕЛ III. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 33 3.1. Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС 33 С руководителем ДОУ.. 33 Со старшим воспитателем.. 34 С воспитателем.. 34 С музыкальным руководителем.. 35 С инструктором по физической культуре. 35 С учителем-логопедом.. 36 3.2. Взаимодействие с семьями воспитанников. 36 Основные формы взаимодействия с семьей. 36 Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям.. 36 РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДОУ 36 4.1. Психолого-педагогическое обследование. 36 4.2. Основные направления коррекционной работы по освоению образовательных областей 38 РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ 40 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, ПОСОБИЙ.. 40 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41 Приложение 1 Перспективный план работы педагога-психолога. 41 Приложение 2 Блок диагностической поддержки освоения образовательных областей. 49 Диагностический минимум.. 49 Используемый диагностический комплекс. 51 КАРТА дошкольниками усвоения социальных норм и правил. 51 Используемые психодиагностические комплекты.. 52 Используемые методики. 52
|