Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчета по практике⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Отчет по практике составляется студентом в период пребывания на предприятии в соответствии с программой прохождения практики. Отчет должен содержать: - титульный лист; - содержание; - общую часть практики; - типовое задание; - индивидуальное задание (указать вид профессиональной деятельности); - заключение; - список литературы; - приложения. Титульный лист является первой страницей отчета. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 1. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам практики, оценку полноты решения типовых и индивидуальных заданий и оценку практической работы в соответствии с будущей квалификацией, предложения по совершенствованию рабочей программы и организации практики. В приложение к отчету включаются: - табель практической работы по специальности; - справочные материалы, связанные с прохождением практики; - отзыв руководителя практики от предприятия; - информация для выполнения курсовых работ (проектов). Объем отчета по всем видам учебной практики не должен превышать 30 страниц. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последней страницы. На титульном листе и содержании номер не ставится, а далее проставляется в верхнем правом углу листа. Разделы нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела (например, «1.3.»). Заголовки разделов пишутся прописными буквами, заголовки подразделов и пунктов – строчными, кроме первой. Точку в конце заголовка раздела не ставят. Каждый раздел следует начинать с нового листа. Все иллюстрации отчета именуются рисунками и нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в данном разделе (например, «Рис. 2.3.»). Цифровой материал в отчете оформляется в виде таблиц, которые нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком помещают надпись “Таблица” с указанием ее номера (например, «Таблица 2.1.»). В список использованных источников включают все источники информации, располагая их в алфавитном порядке и следующей иерархии: - официально-документальные материалы; - методические материалы; - остальные в алфавитном порядке. При ссылке в тексте на источники документальной информации приводят порядковый номер по списку литературы, заключенный в квадратные скобки с указанием страницы (например, [5,с.27]). Отчет оформляется студентом на практике, для чего дается 2-3 дня. Он предоставляется на кафедру в недельный срок после окончания практики.
Date: 2015-08-06; view: 254; Нарушение авторских прав |