Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход дела: 1





Вступительное слово ведущего КТД (под музыкальное сопровождение).

2. Показ моделей костюмов, заготовленных сюрпризов.

3. Вынос и последовательное вывешивание на стенде заготовленных кадров, из которых получается отрядный фильм. В конце его создания - придумывание названия. Все кадры и демонстрация-показ сопровождаются аплодисментами.

4. Подведение итогов деятельности всего отряда и отдельных ребят (оценивается вклад в КТД, в Фестивальную смену).

5. Вручение памятных орлятских значков, сюрпризов.

6. Напутственные слова ведущего.

7. Прощальная дискотека.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В ОТРЯДЕ:

Функциональные обязанности студий:

Дежурная студия:

- готовит информацию для общего собрания ее представителей;

- контролирует выполнение распорядка и дел дня;

- организует и проводит дежурство;

- занимается уборкой места расположения киностудии;

- обеспечивает порядок и чистоту в студиях.

Информационная студия:

- информирует членов киностудии о делах данного дня;

- проводит информационные пятиминутки;

- готовит материалы для стенной газеты и информационных выпусков по радио и телевидению

- занимается оформлением рубрик уголка киностудии;

- помогает творческой студии в оформлении дел;

- занимается оформлением листа киностудии.

Спортивная студия:

- информирует членов киностудии о спортивных делах дня;

- занимается организацией и проведением утренней зарядки;

- отвечает за проведение подвижных игр;

- устраивает спартакиады внутри киностудии;

- помогает в организации туртроп, турпоходов.

Творческая студия:

- занимается подготовкой и проведением дел в киностудии (музыкальных и игровых минут

- организует совместные дела с другими отрядами;

- организует экскурсии по лагерю; - готовит дела и сюрпризы;

- готовит награды-сюрпризы;

- готовит поздравления именинникам, победителям конкурсов.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:

1. Система «огоньков»: «Расскажи мне о себе», «Дружба», «Мой герой», «Я буду снимать с фильм».

2. Система органов самоуправления: отчеты генерального директора студии, директоров студий, самих студий о проделанной работе и организованных делах.

3. Цветопись дня, недели, смены.

4. Рисунки и графические тесты по итоговым делам.

5. Обсуждение просмотренных фильмов.

6. Аналитический прием «Недописанный рассказ», «Недописанное предложение».

7. Опрос, анкетирование, экспресс-опрос, интервью.

8. Наблюдение.

СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ (СТУПЕНИ РОСТА):

Поступив в киностудию, ребенок автоматически становится учеником мастера (мастеров данном случае является вожатый).

Затем, приобретя определенные знания, умения и навыки в выбранной им деятельности, получает звание мастера 1-го, 2-го или 3-го класса.

В конце смены на последнем общем сборе (собрании) киностудии ему выдается сертификат, подтверждающий его умения и навыки в определенном виде деятельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

- приобретение навыков общения и взаимодействия во временном детском коллективе;

- осознание уникальности и ценности каждого человека; уважительное отношение к людям;

- присвоение знаний о нравственных категориях, таких как «добро и зло», «истина», «красоты

- построение ребенком проекта ближайшего саморазвития;

- приобретение новых знаний о кино как одном из видов искусств;

- умение делать осознанный выбор по просмотру фильмов, что,

в свою очередь, связано с развитием рефлексии у ребенка.

Исходя из достигнутых результатов (приобретение ребенком новых знаний о киноискусстве, развитие рефлексии ребенка через такое средство, как анализ просмотренных фильмов), можно говорить не только об эффективности данной программы в рамках Фестиваля визуальных искусств, но и о необходимости ее применения. Программа актуальна не только потому, что развивает способности ребенка (творческие, интеллектуальные и т.д.), но и потому, что она «работает» (и это главное в ней) на нравственное самосовершенствование. И здесь появляются другие, боле значимые в духовном плане результаты;

- приобретение знаний о добре, истине, красоте;

- осознание уникальности каждого человека;

- формирование интереса к внутреннему миру человека;

- формирование образа жизни, достойной человека.

Конечно, эти результаты нельзя увидеть сразу, но даже их мимолетное проявление в ребенке - большой успех педагога, поскольку его главная задача - побудить ребенка к совершению нравственных поступков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ:

- поведение ребенка;

- умение взаимодействовать с другими членами временного детского коллектива;

- отношение ребенка к себе и к окружающим;

- эмоциональное состояние ребенка;

- представления ребенка о ценностях человеческой жизни.

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ: система «огоньков», метод «Недописанное предложение», анализ впечатлений после просмотра фильма, рисунки, цветопись, анкетирование и экспресс-опрос.

СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОГРАММЫ: формирование у ребенка отношения к ценностям: мы формируем личность, а совокупность личностей - это и есть общество. Таким образом, чем больше у нас будет нравственно здоровых личностей, тем лучше будет наше общество и наша жизнь, достойная человека.

 

 







Date: 2015-08-06; view: 208; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию