Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход дела: 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вступительное слово ведущего КТД (под музыкальное сопровождение). 2. Показ моделей костюмов, заготовленных сюрпризов. 3. Вынос и последовательное вывешивание на стенде заготовленных кадров, из которых получается отрядный фильм. В конце его создания - придумывание названия. Все кадры и демонстрация-показ сопровождаются аплодисментами. 4. Подведение итогов деятельности всего отряда и отдельных ребят (оценивается вклад в КТД, в Фестивальную смену). 5. Вручение памятных орлятских значков, сюрпризов. 6. Напутственные слова ведущего. 7. Прощальная дискотека. САМОУПРАВЛЕНИЕ В ОТРЯДЕ: Функциональные обязанности студий: Дежурная студия: - готовит информацию для общего собрания ее представителей; - контролирует выполнение распорядка и дел дня; - организует и проводит дежурство; - занимается уборкой места расположения киностудии; - обеспечивает порядок и чистоту в студиях. Информационная студия: - информирует членов киностудии о делах данного дня; - проводит информационные пятиминутки; - готовит материалы для стенной газеты и информационных выпусков по радио и телевидению - занимается оформлением рубрик уголка киностудии; - помогает творческой студии в оформлении дел; - занимается оформлением листа киностудии. Спортивная студия: - информирует членов киностудии о спортивных делах дня; - занимается организацией и проведением утренней зарядки; - отвечает за проведение подвижных игр; - устраивает спартакиады внутри киностудии; - помогает в организации туртроп, турпоходов. Творческая студия: - занимается подготовкой и проведением дел в киностудии (музыкальных и игровых минут - организует совместные дела с другими отрядами; - организует экскурсии по лагерю; - готовит дела и сюрпризы; - готовит награды-сюрпризы; - готовит поздравления именинникам, победителям конкурсов. АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ: 1. Система «огоньков»: «Расскажи мне о себе», «Дружба», «Мой герой», «Я буду снимать с фильм». 2. Система органов самоуправления: отчеты генерального директора студии, директоров студий, самих студий о проделанной работе и организованных делах. 3. Цветопись дня, недели, смены. 4. Рисунки и графические тесты по итоговым делам. 5. Обсуждение просмотренных фильмов. 6. Аналитический прием «Недописанный рассказ», «Недописанное предложение». 7. Опрос, анкетирование, экспресс-опрос, интервью. 8. Наблюдение. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ (СТУПЕНИ РОСТА): Поступив в киностудию, ребенок автоматически становится учеником мастера (мастеров данном случае является вожатый). Затем, приобретя определенные знания, умения и навыки в выбранной им деятельности, получает звание мастера 1-го, 2-го или 3-го класса. В конце смены на последнем общем сборе (собрании) киностудии ему выдается сертификат, подтверждающий его умения и навыки в определенном виде деятельности. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: - приобретение навыков общения и взаимодействия во временном детском коллективе; - осознание уникальности и ценности каждого человека; уважительное отношение к людям; - присвоение знаний о нравственных категориях, таких как «добро и зло», «истина», «красоты - построение ребенком проекта ближайшего саморазвития; - приобретение новых знаний о кино как одном из видов искусств; - умение делать осознанный выбор по просмотру фильмов, что, в свою очередь, связано с развитием рефлексии у ребенка. Исходя из достигнутых результатов (приобретение ребенком новых знаний о киноискусстве, развитие рефлексии ребенка через такое средство, как анализ просмотренных фильмов), можно говорить не только об эффективности данной программы в рамках Фестиваля визуальных искусств, но и о необходимости ее применения. Программа актуальна не только потому, что развивает способности ребенка (творческие, интеллектуальные и т.д.), но и потому, что она «работает» (и это главное в ней) на нравственное самосовершенствование. И здесь появляются другие, боле значимые в духовном плане результаты; - приобретение знаний о добре, истине, красоте; - осознание уникальности каждого человека; - формирование интереса к внутреннему миру человека; - формирование образа жизни, достойной человека. Конечно, эти результаты нельзя увидеть сразу, но даже их мимолетное проявление в ребенке - большой успех педагога, поскольку его главная задача - побудить ребенка к совершению нравственных поступков. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ: - поведение ребенка; - умение взаимодействовать с другими членами временного детского коллектива; - отношение ребенка к себе и к окружающим; - эмоциональное состояние ребенка; - представления ребенка о ценностях человеческой жизни. СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ: система «огоньков», метод «Недописанное предложение», анализ впечатлений после просмотра фильма, рисунки, цветопись, анкетирование и экспресс-опрос. СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРОГРАММЫ: формирование у ребенка отношения к ценностям: мы формируем личность, а совокупность личностей - это и есть общество. Таким образом, чем больше у нас будет нравственно здоровых личностей, тем лучше будет наше общество и наша жизнь, достойная человека.
Date: 2015-08-06; view: 208; Нарушение авторских прав |