Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шесть месяцев неудач. Действительно, через шесть месяцев она позвонила и попросила о встрече
Действительно, через шесть месяцев она позвонила и попросила о встрече. Но вторая встреча оказалась значительно менее приятной, чем первая, — Дела у меня идут неважно, — сразу же сказала она. — Никто не желает слушать то, о чем я говорю. Моя продукция никого не интересует. Как только я упоминаю про сетевой маркетинг, они тут же «отключаются». Как я могу что-то заработать, если никто меня попросту не слушает? — А вы прошли курс обучения, который предлагала ваша компания? — спросил я. — Нет. Он мне не нравится, — сказала она сердито. — Все, что они делали, так это нажимали на то, чтобы я училась продавать. А я не люблю, когда на меня «нажимают». Они советовали, чтобы я приглашала на презентации своих друзей, но мои друзья не хотят приходить. — Хорошо, — сказал я спокойно. — А вы читали какие-нибудь книги по искусству ведения продаж или о том, как оказывать влияние на людей? — Нет. Я не люблю читать. — Но если вам не нравится читать, то, может быть, вам стоило бы пройти курс обучения продажам? — Нет. Мне это не нужно. Все, чего хотят эти парни, — это получить мои деньги. Так зачем же я буду им платить? — Тогда скажите, чего же вы хотите? — Я хочу работать всего несколько часов в неделю, получать много денег без всяких тревог и забот и, имея время и деньги, наслаждаться жизнью. — Прекрасно! — воскликнул я. Меня уже начал разбирать смех. — Скажите мне, что я должна делать? — спросила девушка, не скрывая своей растерянности. — Поинтересуйтесь, может, вас возьмут на прежнюю работу, — тактично посоветовал я. — Вы хотите сказать, что я не смогу построить собственный бизнес? — возмутилась она. — Нет, я этого не говорил. — Тогда что вы имели в виду? — накинулась она на меня. — Вы считаетесь таким умным, пишете книги, которые стали бестселлерами. Так скажите мне, какую перспективу вы видите для меня. Я сильный человек. Я могу сделать все, что угодно! — Хорошо, — сказал я уже более серьезным тоном. — Скажите, вы не обращали внимания на то, как часто вы используете слово «я»? — Нет, — ответила она. — Сколько раз, по-вашему, я использую слово «я» и какое это имеет значение? — Я слышал, как вы сказали: «У меня дела идут неважно»; «Я не хочу проходить курс обучения»; «Я не люблю читать»; «Я не собираюсь им платить». — Да, я действительно часто произношу слово «я». Так что из того? Со всей вежливостью и тактом, на какие я только был способен, я сказал: — Понимаете, когда вы создаете бизнес, это дело, в первую очередь, касается не вас. Оно касается других людей: вашей команды, ваших клиентов, ваших учителей — и того, как хорошо вы сможете их обслуживать. Вы же, судя по вашим словам, очень сосредоточены на себе, на своей персоне. Было заметно, что то, что я посчитал нужным ей сказать, ей очень не понравилось, но все же девушка сохраняла спокойствие и слушала меня. Мне показалось, что она принимает к сведению мои слова. Наконец, явно сдерживая себя, она ответила: — Но я действительно не люблю читать. Мне на самом деле не хочется ходить на занятия. И я не терплю, когда мои предложения отвергают. Я ненавижу людей, которые не хотят прислушаться к тому, что я им пред- Спокойно кивнув в знак согласия, я мягко заметил: — Я вас понимаю. Когда-то я чувствовал то же самое. Я тоже не любил читать; не хотел учиться; ненавидел, когда меня поучают; не желал платить за советы, которые мне давали; не хотел даже самое короткое время оставаться без денег. Однако я через все это прошел, а через многое продолжаю проходить и сейчас. — Почему же вы это делаете? — спросила она. — Потому что я работаю не ради себя. Моя работа не сосредоточивается на мне самом. Все это я делаю ради них. — Вы хотите сказать, что учитесь, потому что хотите работать для ваших клиентов? — Да, — ответил я. — И не только для клиентов. Я учусь и работаю изо всех сил также ради членов их семей, их соседей, общины и вообще ради всего мира. Дело здесь не во мне и не в деньгах, а в том, что я хочу приносить пользу людям. — Я тоже хочу приносить пользу, — воскликнула девушка. — Я постоянно и изо всех сил стараюсь это делать. — Да-да. Я с этим совершенно согласен. У вас доброе сердце. Но все дело в том, что вы сначала должны научиться помогать людям. — Научиться? — Ну, например, врачи тратят годы и годы на обучение в разных медицинских учебных заведениях, чтобы затем оказывать помощь своим пациентам. Я, например, не знаю никого, кто вчера ушел бы из офиса, в котором — Нет, — ответила она. — Так, значит, поэтому я должна читать книги, учиться и практиковаться? Потому что это имеет отношения не ко мне лично, а к тому, чтобы служить другим людям? Наш разговор продолжался больше часа. Я видел, что эта девушка от природы склонна к тому, чтобы делать добрые дела, и искренне желает приносить пользу людям. Но ей нужно было время, чтобы приобрести необходимые навыки. Я объяснил ей разницу между навыками «Л», «А», «П» и «Т» и сказал, что, как мне кажется, она могла бы получить просто неоценимые «Л»-навыки от людей, которые работают в той же компании сетевого маркетинга. Когда она собралась уходить, я сказал ей: — Общаться с людьми — самая трудная часть работы в любом бизнесе. После этого беседа зашла о книге Коллинза «От хорошего к лучшему», и мы обсудили мнение автора о том, что достижение лучшего — это результат осознанного выбора, а не удачи или удачно сложившихся обстоятельств. Посоветовав ей не отступать, я сказал: — Ваша компания обучает вас не тому, чтобы вы были хорошей со своими клиентами, она старается научить вас достигать в этом деле совершенства. А это бесценный навык, самый важный с точки зрения того, кто хочет помочь своему ближнему. Но выбор в пользу этого можете сделать только вы сами. Большинство людей довольствуются тем, чтобы быть хорошими и служить самим себе. Прежде чем уйти, девушка спросила: — Так значит не все люди, которые занимаются бизнесом, служат другим людям? — К сожалению, да. Слишком многие люди идут на работу только для того, чтобы получать деньги. И лишь некоторые работают с целью помогать другим. Разные люди — разное понимание своей миссии. В следующей главе мы посмотрим, как создавать команды и как вести дела с самыми разными людьми, которые имеют разные представления о собственной миссии. Это очень важная глава, потому что люди идут работать по разным причинам. И если эти причины не совпадают с миссией вашего бизнеса, то результатом часто бывает хаос и напрасная трата времени и денег. Многие компании терпят крах просто потому, что в них приходят слишком разные люди с разным представлением о своей миссии.
Date: 2015-08-06; view: 316; Нарушение авторских прав |