Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарные знаки и фирменное оформление. Помимо всего прочего, Кевину Стоку вместе с Майклом Лектером пришлось поработать над тем, что можно на­звать фирменным оформлением





 

Помимо всего прочего, Кевину Стоку вместе с Майклом Лектером пришлось поработать над тем, что можно на­звать фирменным оформлением, то есть графическим оформлением всей нашей продукции, которое позволя­ло бы сразу же определить, к какой компании относится данная продукция. Если вы посмотрите на все виды на­шей продукции, то сразу же заметите, что они имеют нечто общее в характере оформления, во внешнем виде и тех чувствах, которые она вызывает. Мы всегда использу­ем определенные оттенки фиолетового, желтого и черно­го цветов. Так что люди по одному только сочетанию цве­тов могут сразу же понять, что данная продукция принад­лежит «Rich Dad Company». Как говорит Майкл, «ничто не должно быть случайным». И если кто-то нарушает наши права на особое фирменное оформление — а это часто случается, — юридическая команда Майкла Лекте­ра сейчас же делает предупреждение. Наши товарные знаки и фирменное оформление продукции являются нашими важнейшими активами — тем, что называется интеллектуальной
собственностью, которая имеет большую ценность во всем мире. В Китае за нашей компани­ей даже закрепилось особое название — «Фиолетовая буря».

 

Бизнес «отрывается от земли»

 

Как только мы собрали воедино все составляющие на­шего бизнеса, он тут же «оторвался от земли». На нас дождем посыпались заказы. Денежный поток стреми­тельно набирал силу. Все долги были тут же выплачены, и вскоре компания уже трещала по швам от избытка денег.

Начав в просторном чулане в доме Майкла и Шэрон, мы вскоре расширили дело так, что переместились в ихгараж, а затем заняли все свободные помещения. А по­том мы были вынуждены купить для все разрастающей­ся компании целое здание. Наша книга «Богатый папа, бедный папа» попала в список бестселлеров газет «Wall Street Journal» и «New York Times» — это была едва ли не единственная книга в данном списке, которая не была издана какой-нибудь солидной издательской компани­ей (первоначально мы публиковали книгу в издательстве «TechPress Inc.»; владельцами этой компании были Шэ­рон и Майкл, так что, можно сказать, мы занимались «самиздатом»).

Фирмы, занимающиеся торговлей книгами, стали обрывать наши телефоны, предлагая много денег в об­мен на заключение сделок. А после того как летом 2000 года меня пригласили на шоу Опры Уинфри, наша компания буквально взлетела вверх, как ракета. И со­вершенно неожиданно к нам пришел всемирный успех.








Date: 2015-08-06; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию