Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова и буквы





Интерес к графической форме слова у ребенка может возникнуть только в том случае, если это слово ему чем-то близко. Как говорит мой опыт и опыт всех тех, кто сам обучал своих детей чтению, последовательный показ карточек с написанными на них словами (как это предлагает Глен Доман) вызывает у ребенка весьма слабый интерес, а точнее сказать - не вызывает его вообще. Тем не менее, необходимо, чтобы написанные слова окружали ребенка постоянно.

Для тех, кто хочет начать как можно раньше. Я считаю, что наилучший момент для занятий чтением наступает тогда, когда младенец начинает говорить. К этому времени ребенок уже многое понимает в звучащей речи, и, главное, понимает давно. И чтобы он решился что-то произнести и выбрал то или иное слово, малыш должен быть уверен, что слова имеют особую важность.

Приколите в его комнате на стенку большой лист белой бумаги (если вам жалко обоев, используйте сложенную втрое бумажную скатерть, которая предохранит стену).

Напишите на этом листе первое слово или первые слова, которые говорит ваш ребенок. Не забудьте, что привычные выражения и застывшие обороты он воспринимает как единое целое и не разделяет на слова. И хотя вы будете писать их в соответствии с правилами грамматики, говорите о них как о чем-то неразделимом, и не упоминайте специально о составляющих их словах.

В этот момент достаточно дать понять ребенку, что то, что он говорит, имеет также графическую форму. Каждый раз, когда он скажет новое слово (или новое выражение), и вы видите, что он часто его употребляет и понимает его смысл, торжественно напишите это слово на доске. Когда накопится десяток таких записей, можно, продолжая пополнять этот список, приготовить малышу упражнение-сюрприз: "слово вместе с предметом".

Но не забудьте, что в возрасте примерно до трех лет не нужно учить ребенка читать, а надо просто помочь ему освоиться с письменной речью.







Date: 2015-08-06; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию