Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. преподаватель кафедры А и Т





Курсовой проект

 

Студент гр. У-ОБД-9402

Зеленов И.Н.

_________________

(подпись)

Руководитель

 

преподаватель кафедры А и Т

Лисин С.Л.

_________________

(подпись)

 

 

Омск 2012 г.

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт выполняет свои функции, действуя как единый технологический комплекс. Все его подразделения (станции, депо, дистанции пути, связи и т.д.), несмотря на разнородную деятельность и территориальную разобщенность, работают в тесной взаимосвязи и полной согласованности.

Слаженность в работе всех подразделений железных дорог в значительной степени зависит от правильной организации поездной работы на смежных участках и целых направлениях.

Технологическую основу организации поездной работы составляет график движения поездов. В соответствии с нормативным графиком осуществляется планирование поездной работы станций, участков и направлений железных дорог. График движения позволяет управлять продвижением поездопотоков по железнодорожным участкам и направлениям, координировать работу всех элементов и звеньев железнодорожного транспорта.

Цель курсового проекта – дать представление об организации поездной работы на участках железной дороги, а также научить студентов практическим навыкам построения графика движения поездов и оборота локомотивов.

В методических указаниях даны элементы непосредственной организации поездной работы, такие как определение размеров движения по участкам, расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов. Изложен ряд теоретических положений по нормированию продолжительности станционных интервалов и расчету пропускной способности участков. Большое внимание уделено практическим вопросам составления графика движения поездов и расчету его показателей.

 


 
ТЕХНИКО–ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Date: 2015-08-06; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию