Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательное развитие. • Непроизвольное внимание: сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания
А. Внимание • Непроизвольное внимание: сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания. Объем произвольного внимания также существенно снижен, отмечается нарушение распределяемости и переключаемости внимания. Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость внимания. Б. Восприятие • Цвет: ребенок четко опознает и называет все предъявленные цвета и оттенки (черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый, коричневый). Серый опознает, но не называет. Находит заданный цвет в окружающем пространстве. • Плоскостные формы: сличает все плоскостные формы • Самостоятельно находит предметы в окружающей действительности в соответствии с заданной плоскостной формой (круг, • Объемные фигуры: сличает весь набор предъявляемых • -Восприятие пространства:
—макропространство — может самостоятельно (без помощи воспитателя) дойти до столовой. Свободно ориентируется в физкультурном зале, кабинете ритмики, актовом зале. Самостоятельно показывает и отображает в речи основные пространственные ориентировки. При —микропространство — верно сличает, опознает и называет все стороны и части листа, выделяет центр. • Восприятие схемы тела, его частей и сторон: — ориентировка на себе — показывает и верно называет — Ориентировка на другом человеке — при назывании левосторонних и правосторонних допускает ошибки, связанные с зеркальностью этих отношений. • Восприятие последовательности частей суток. Представление о последовательности частей суток сформировано. • Последовательность времен года. Нет противопоставления • Последовательность месяцев и наполняемость ими времен года. Самостоятельно называет лишь следующие месяцы: июнь, октябрь, сентябрь, декабрь. Таким образом, у ребенка не сформировано представление о последовательности расположения месяцев друг за другом и наполняемости месяцами времен года. • Дни недели. Самостоятельно называет лишь среду, четверг, В. Память Смысловая память превалирует над механической. Объем механической памяти значительно ограничен. Увеличение количества предъявлений (слов, картинок, предметов) увеличивает количество верно воспроизводимых вариантов. Способность к запоминанию стихотворений снижена (требуется до 6 повтор рений четверостишия). Допускает ошибки в виде перестановок и пропусков слов, заменяет их. Г. Мышление • Наглядно-действенное мышление сформировано. • Наглядно-образное мышление — отмечен достаточно высокий уровень сформированности данного вида мышления. • Элементы словесно-логического мышления. Выполняет Вызывают затруднения работа с серией сюжетных картинок: картинки не объединяются в сюжет, нет понимания начала действия и его завершения, даже если серия состоит из 3 картинок. Представления о количестве сформированы. Есть понятия «один — много», «больше —меньше». Счет прямой до 15, обратный счет не сформирован. Счетные операции в пределах 5 на наглядной основе. Д. Речевое развитие Может варьировать темп и интонационную выразительность речи: произносить слова громко и тихо, говорить быстро-медленно. • Фонетическая сторона речи в пределах возрастной нормы. С помощью педагога справляется с заданиями, направленными на выделение звука в слове, например выбрать игрушки, в названии которых есть звук «к». • Грамматический строй речи. Правильно употребляет • Лексическая сторона речи. Девочка выделяет субъект и • Связная речь. Передает своими словами впечатления из Маша может пересказать прочитанную ей сказку или небольшой рассказ, но отмечаются нарушения функционально-смыслового единства текста. При пересказе перескакивает с одной мысли на другую, предложения не заканчивает. Основные мысли в рассказе выделяет с помощью наводящих вопросов. Описательный рассказ составляет только с помощью педагога или с опорой на схему. Е. Воображение Воспроизводящее и творческое воображение не отмечается большой оригинальностью и разнообразием. Отмечается склонность к упрощенному, схематичному изображению объектов, невысока оригинальность творческих работ, много стереотипных, шаблонных композиций, затруднено формирование новых образов. Date: 2015-08-06; view: 275; Нарушение авторских прав |