Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Микроэкономика





Собственность в системе экономических отношений. Субъекты и объекты отношений собственности. Экономические и юридические отношения прав собственности.

Неоинституциональная теория прав собственности. Пучок прав (право владения, право распоряжение, право на доход и т.д.).

Виды собственности (государственная, муниципальная, частная, собственность общественных организаций). Формы собственности (федеральная, субъектов РФ, муниципальных районов, округов и т.д.). Многообразие форм собственности (смешанная, комбинированная и т.д.). Приватизация и национализация.

Спрос и закон спроса. Кривая спроса. Детерминанты спроса (потребительские предпочтения, изменение дохода, цены на взаимосвязанные товары, потребительские ожидания, количество потребителей на рынке).

Понятие предложения. Закон предложения. Кривая предложения. Детерминанты предложения (цены на ресурсы, цены на взаимосвязанные товары, количество предприятий на рынке, ожидания производителей, войны и др. социальные потрясения).

Понятие рыночного равновесия. Равновесная цена. Отклонение от рыночного равновесия (дефицит и излишек).

Эластичность спроса и предложения. Факторы, влияющие на эластичность (наличие товаров-заменителей, время, значимость товара для потребителя).

Понятие экономической конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция. Классификация рыночных структур (свободная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия).

Основные черты рынка совершенной конкуренции (большое количество продавцов и покупателей, однородность продукции, равный доступ к рыночной информации, отсутствие входных барьеров).

Основные черты рынка монополии (единственный продавец, влияние на рыночную цену, входные барьеры).

Основные черты рынка олигополии (неценовая конкуренция, стратегическое поведение предприятий).

Основные черты рынка монополистическая конкуренция (дифференциация продукции).

Показатели рыночной власти. Индекс Хиршмана-Херфиндаля. Индекс Лернера.

Развитие конкурентной среды в РФ (антимонопольное регулирование, поддержка малого и среднего бизнеса, развитие системы государственных закупок).

Понятие внешних эффектов. Отрицательные внешние эффекты. Положительные внешние эффекты. Теорема Р.Коуза.

Способы разрешения проблемы положительных и отрицательных внешних эффектов (корректирующие налоги и субсидии).

Частные и общественные блага. Проблема «безбилетника».

Проблемы асимметричной информации. Скрытые характеристики и скрытые действия. Отрицательная селекция.

Date: 2015-07-27; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию