Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные задания к семинарским занятиям





Семинарские занятия призваны сформировать у студентов навыки самостоятельной работы с различными источниками процессуальной литературы, ее анализа и обобщения, логичного и аргументированного изложения учебного материала, а также выработать у студентов способность применять теоретические знания в разрешении практических задач. В процессе занятий студенты также должны приобрести навыки производства следственных действий и составления процессуальных документов.

Семинарское занятие обычно начинается кратким вступительным словом, в котором преподаватель ставит перед аудиторией цели и задачи предстоящего занятия, вопросы, на которых следует сосредоточить свое внимание. При этом указываются и методы, посредством которых на занятии предполагается достичь поставленные цели. Сразу же за вступительным словом следует контрольный опрос студентов (продолжительностью до 10 минут) с целью выявления степени усвоения ранее пройденного материала, определение теоретической подготовленности аудитории к занятию.

Семинар проводится с целью углубить и закрепить полученные на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной подготовки знания.

Для закрепления теоретического материала в рамках семинарских занятий могут решаться соответствующие задачи.

При решении задачи следует определить, что требуется от принимающего решение, на какие кон­кретные вопросы и в какой их постановке ему надлежит отвечать. Задача решается только на основании тех усло­вий, которые прямо в ней сформулированы, если иное не оговорено. Ответы студентов на поставленные вопросы, в том числе при решении практических задач, должны быть мотивированными, то есть содержать обоснование, аргументы, суждения.

В ходе подготовки к семинарскому занятию студенты должны изучить лекционный материал и рекомендованную преподавателем литературу. Кроме того, при изучении каждой темы необходимо непосредственно ознакомиться с соответствующими статьями Уголовно-процессуального кодекса РФ и Конституции РФ, осмыслить их содержание с учетом теоретических положений. В обязательном порядке следует изучить те положения Конституции РФ, которые непосредственно касаются уголовного судопроизводства, будучи основой уголовно-процессуального законодательства.

Перечень обязательной и дополнительной литературы, нормативных источников, которые следует изучить при подготовке к каждому семинарскому занятию, приводится после изложения вопросов, подлежащих рассмотрению на занятии. Кроме того, преподавателем может быть рекомендована к обязательному изучению и иная литература, а также публикации и другие материалы по вопросам уголовного судопроизводства, которые содержатся в журналах «Государство и право», «Российская юстиция», «Законность», «Журнал российского права», «Следователь», «Российский судья» и др.

 






Date: 2015-07-27; view: 96; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию