Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебные задания к семинарским занятиямСеминарские занятия призваны сформировать у студентов навыки самостоятельной работы с различными источниками процессуальной литературы, ее анализа и обобщения, логичного и аргументированного изложения учебного материала, а также выработать у студентов способность применять теоретические знания в разрешении практических задач. В процессе занятий студенты также должны приобрести навыки производства следственных действий и составления процессуальных документов. Семинарское занятие обычно начинается кратким вступительным словом, в котором преподаватель ставит перед аудиторией цели и задачи предстоящего занятия, вопросы, на которых следует сосредоточить свое внимание. При этом указываются и методы, посредством которых на занятии предполагается достичь поставленные цели. Сразу же за вступительным словом следует контрольный опрос студентов (продолжительностью до 10 минут) с целью выявления степени усвоения ранее пройденного материала, определение теоретической подготовленности аудитории к занятию. Семинар проводится с целью углубить и закрепить полученные на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной подготовки знания. Для закрепления теоретического материала в рамках семинарских занятий могут решаться соответствующие задачи. При решении задачи следует определить, что требуется от принимающего решение, на какие конкретные вопросы и в какой их постановке ему надлежит отвечать. Задача решается только на основании тех условий, которые прямо в ней сформулированы, если иное не оговорено. Ответы студентов на поставленные вопросы, в том числе при решении практических задач, должны быть мотивированными, то есть содержать обоснование, аргументы, суждения. В ходе подготовки к семинарскому занятию студенты должны изучить лекционный материал и рекомендованную преподавателем литературу. Кроме того, при изучении каждой темы необходимо непосредственно ознакомиться с соответствующими статьями Уголовно-процессуального кодекса РФ и Конституции РФ, осмыслить их содержание с учетом теоретических положений. В обязательном порядке следует изучить те положения Конституции РФ, которые непосредственно касаются уголовного судопроизводства, будучи основой уголовно-процессуального законодательства. Перечень обязательной и дополнительной литературы, нормативных источников, которые следует изучить при подготовке к каждому семинарскому занятию, приводится после изложения вопросов, подлежащих рассмотрению на занятии. Кроме того, преподавателем может быть рекомендована к обязательному изучению и иная литература, а также публикации и другие материалы по вопросам уголовного судопроизводства, которые содержатся в журналах «Государство и право», «Российская юстиция», «Законность», «Журнал российского права», «Следователь», «Российский судья» и др.
|