Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные для проектирования радиовещательных передатчиков
Параметр
| Вторая цифра номера варианта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рабочая частота, МГц
| 100+ +0,1∙N
| 100+ +0,2∙N
| 100+ +0,5∙N
| 66+ +0,1∙N
| 66+ +0,2∙N
| 66+ +0,5∙N
| 6,0+ +0,1∙N
| 6,0+ +0,1∙N
| 11,0+ +0,1∙N
| 11,0+ +0,1∙N
| Вид модуляции2
| ЧМ-2
| ЧМ-2
| ЧМ-2
| ЧМ
| ЧМ
| ЧМ
| ОМ
| ОМ-2
| ОМ
| ОМ-2
| Девиация частоты, кГц / глубина ОМ, %
| ±50
| ±100
| ±250
| ±50
| ±100
| ±150
|
|
|
|
| Класс вещания3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выходная мощность, Вт (нагрузка 75 Ом)
| 0,1+ +0,1∙N
| 0,1+ +0,1∙N
| 0,1+ +0,1∙N
| 1,0+ +0,1∙N
| 1,0+ +0,1∙N
| 1,0+ +0,1∙N
| 100+ +N
| 10+ +N
| 50+ +N
| 10+ +N
| Уровень побочных излучений, дБ
| -60 дБ при допустимой относительной нестабильности рабочей частоты 5∙10-7
| Тип аппаратуры
| стационарная (группа 1)
| Примечания к табл. 10:
1. Символом «N» обозначена третья цифра номера варианта.
2. Обозначения ЧМ-2 и ОМ-2 соответствуют стереофоническому радиовещанию.
3. Допустимый уровень нелинейных искажений для всех вариантов – 1,0%.
Таблица 11
Параметры радиоэлектронной аппаратуры и определяющие их дестабилизирующие факторы (выдержки из ГОСТ 16019-78)
| Тип аппаратуры
| Параметры
| стацион. (группа 1)
| возимая (группа 3)
| носимая (группа 6)
|
|
|
|
| Прочность при синусоидальных вибрациях: частота, Гц линейное ускорение, м/с2 время выдержки, ч, не менее
| 20 19,6 0,5
| 20 19,6 0,5
| 20 19,6 0,5
| Обнаружение резонансов в конструкции: диапазон частот, Гц амплитуда, мм время выдержки, мин, не менее
| 10..30 0,5..0,8 0,4
| 10..30 0,5..0,8 0,4
| 10..30 0,5..0,8 0,4
| Устойчивость к синусоидальным вибрациям: диапазон частот, Гц линейное ускорение, м/с2 время выдержки, мин, не менее
| - - -
| 10..70 6,8..37 12
| 10..70 7,8..37 12
| Устойчивость к механическим ударам: длительность ударного ускорения, мс частота, мин-1 максимальное линейное ускорение, м/c2 суммарное число ударов, не менее
| - - - -
| 5..10 40..80 147 60
| 5..10 40..80 98 60
| Воздействие повышенной влажности: влажность, % температура, К время выдержки, ч
| 80 298 48
| 93 298 72
| 93 298 72
| Воздействие пониженной температуры: температура предельная, К температура рабочая, К время выдержки, ч
| 233 278 2..6
| 233 249 2..6
| 233 263 2..6
| Воздействие инея и росы: температура, К время выдержки, ч
| - -
| 263 2..6
| 263 2..6
|
Окончание табл. 11
| |
|
|
|
| Воздействие повышенной температуры: температура предельная, К температура рабочая, К время выдержки, ч
| 328 313 2..6
| 333 323 2..6
| 333 323 2..6
| Воздействие пониженного атм. давления: температура, К давление, кПа время выдержки, ч
| 263 61 2..6
| 263 61 2..6
| 263 61 2..6
| Прочность при транспортировании: длительность ударного ускорения, мс частота, мин-1 максимальное линейное ускорение, м/с2 суммарное число ударов, не менее
| 5..10 40..80 49..245 13000
| 5..10 40..80 49..245 13000
| 5..10 40..80 49..245 13000
| Прочность при воздействии синусоидальной вибрации: диапазон частот, Гц время выдержки, ч линейное ускорение, м/с2
| - - -
| 10..70 1,5..7,5 9,8..39,2
| 10..70 1,5..7,5 9,8..39,2
| Прочность при воздействии многократных ударов: длительность ударного ускорения, мс частота, мин-1 максимальное линейное ускорение, м/с2 суммарное число ударов, не менее
| - - - -
| 5..10 40..80 147 12000
| 5..10 40..80 147 12000
| Воздействие соляного (морского) тумана: температура, К дисперсность, мкм водность, г/м3 время выдержки, ч
| 300 1..10 2..3 24
| 300 1..10 2..3 48
| 300 1..10 2..3 48
| Воздействие дождя: интенсивность, мм/мин время выдержки, мин, не менее
| - -
| 3 20
| 3 20
| Воздействие воздушно-пылевого потока: скорость, м/с, не менее время выдержки, мин, не менее
| - -
| 10 60
| 10 60
| | | | | | 3. Порядок выполнения курсового проекта (курсовой работы)
Проектирование устройств генерирования и формирования радиосигналов, в том числе и радиопередающих устройств, является сложным многоэтапным процессом, причем все этапы проектирования выполняются в определенной последовательности, представленной ниже.
|