Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи курсового проектированияСтр 1 из 6Следующая ⇒ Курсовое проектирование (выполнение курсовой работы или курсового проекта) является важным этапом изучения соответствующих дисциплин студентами специальностей 210302.65 «Радиотехника», 210303.65 «Бытовая радиоэлектронная аппаратура», 210405.65 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение», направлений 210300.62 «Радиотехника» и 210400.62 «Телекоммуникации» и выполняется по индивидуальному заданию. Основные цели курсового проектирования: ознакомление студентов с принципами построения, техническими требованиями, характеристиками и электрическими схемами радиопередающих устройств различного назначения и устройств генерирования и формирования сигналов; приобретение студентами навыков самостоятельного проектирования, анализа и расчета устройств генерирования и формирования радиосигналов и радиопередающих устройств. При выполнении курсового проекта студенты должны решить следующие задачи: проанализировать современное состояние теории и техники в предметной области; выбрать и обосновать или разработать (составить) электрическую структурную схему устройства; разработать (составить) электрическую принципиальную схему устройства; определить основные характеристики устройства и проверить их соответствие условиям задания и требованиям нормативных документов; выполнить электрический расчет основных каскадов; составить проект технического задания на разработку конструкции изделия (устройства) или разработать конструкцию отдельного узла или блока. 2. Исходные данные Предметом курсового проектирования являются: для студентов специальности «Радиотехника», изучающих дисциплину «Устройства генерирования и формирования сигналов»: передатчики радиолокационных станций (варианты 1хх, 2хх, 3хх); модули активных фазированных антенных решеток (варианты 4хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 5хх, 6хх); для студентов направления «Радиотехника», изучающих дисциплину «Формирование колебаний и сигналов»: модули активных фазированных антенных решеток (варианты 4хх); синтезаторы частоты (варианты 9хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 6хх); радиопередатчики персональной связи (варианты 8хх); для студентов специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение» и направления «Телекоммуникации», изучающих дисциплину «Радиопередающие устройства»: передатчики систем звукового радиовещания (варианты 0хх); радиопередатчики профессиональных систем низовой связи (варианты 5хх, 6хх); радиопередатчики многоканальных систем связи (варианты 7хх); для студентов специальности «Бытовая радиоэлектронная аппаратура», изучающих дисциплину «Формирование колебаний и сигналов»: передатчики систем звукового радиовещания (варианты 2хх); радиопередатчики персональной связи (варианты 8хх); синтезаторы частоты (варианты 9хх). Номера вариантов состоят из трех цифр. Первая цифра определяет назначение радиопередающего устройства или устройства генерирования и формирования радиосигналов, вторая цифра определяет тип и основные характеристики и параметры устройства, третья цифра определяет частные характеристики и параметры устройства. Исходные данные для проектирования передатчиков импульсных радиолокационных систем приведены в таблице 1, передатчиков радиолокационных систем с различными видами частотной модуляции – в таблице 2, передатчиков радиолокационных систем со сложными сигналами – в таблице 3, модулей активных фазированных решеток – в таблице 4, многофункциональных диапазонных радиопередатчиков систем низовой связи – в таблице 5, цифровых диапазонных радиопередатчиков – в таблице 6, передатчиков многоканальных систем связи – в таблице 7, передатчиков персональной радиосвязи – в таблице 8, синтезаторов частоты – в таблице 9, передатчиков систем радиовещания – в таблице 10. Во всех указанных таблицах номер столбца соответствует второй цифре номера варианта, а символом “N” обозначена третья цифра номера варианта. Для всех вариантов уровень побочных излучений определяется в виде отношения мощности побочных излучений к номинальной выходной мощности в полосе частот, равной удвоенной эффективной спектральной полосе сигнала. Условия эксплуатации в зависимости от типа исполнения аппаратуры для всех вариантов определяются в соответствии с таблицей 11 и являются основой для составления проекта технического задания на разработку конструкции изделия. Остальные необходимые для выполнения проекта параметры выбираются студентами самостоятельно, в том числе и с учетом нормативных документов, и согласуются с ведущим преподавателем (руководителем проекта). Таблица 1
|